Вскочив на подножку "WIP паровоза" пятого марта 1975-го года с очередным "roman porno" релизом под названием "Настоящая История Женщины В Тюрьме: Секс Ад" ("Jitsuroku Onna Kanbetsusho: Sei-jigoku"), старейшая студия Японии NIKKATSU быстро срубила кассу и еще быстрее запустила в производство сиквел, который вышел на широкие японские экраны уже через три месяца, первого июля все того же 1975-го...
Снова попавшая за решетку Маюми Ходжо опять ставит на место зарвавшихся тюремных лесбиянок и устраивает кровавый бунт, после которого в очередной раз отправляется на холодный пол карцера.
Первая треть фильма является точным пересказом оригинальной ленты, вплоть до абсолютно одинаковых сцен, после чего сюжет картины слегка меняется, хотя в ней все равно остаются аналогичные первому фильму эпизоды, только снятые чуть по-другому. Очевидно, что героиня Хитоми Козуе та же девушка, и зовут ее так же, но в сиквеле ей для чего-то придумали другую "бэкстори" (изнасилование бандой молодчиков, вместо "подставы" любовника-доктора) и теперь она уже изначально сидит в тюряге, причем сразу в карцере, а не впервые попадает туда. Ну а дальше идет череда уже виденных нами в первой части эпизодов - "прием молодняка", медосмотр, унижения "крутой паханшей" в камере с обязательной выдачей "золотого дождя", "кэтфайтные" драчки, коррумпированные охранники-извращенцы, внеплановая беременность и жесткий аборт, постоянный лесбийский секс, причем на этот раз лесбиянками является чуть ли не весь отряд, ну и как вишенка на торте - финальный бунт.
Почему вторая часть почти не отличается от первой понятно - за три месяца, а по факту еще быстрее, написать, снять, смонтировать и выпустить в прокат картину невозможно без халтуры, и тут эта халтура проявляется в откровенно "поспешной" кинематографии и почти полном "пересъеме" первого фильма лишь с небольшими "косметическими" изменениями. По этой причине почти половина каста ("работники тюряги", так почти все) оригинальной "Настоящей Истории" перекочевала и в сиквел, который полностью снят все в тех же декорациях и явно второпях, что выливается в незатейливое освещение с обилием ручной камеры и довольно частое присутствие цензурного "тумана" на гениталиях персонажей. У режиссера просто явно не было времени на то, чтобы конструировать хитрые сцены и разрабатывать интересные ракурсы, потому что по заданию алчных кинобоссов ему надо было срочно "выдавать продукт", и он его на автомате выдал, не стесняясь пересняв, по сути, первый фильм. Только с бОльшим количеством обнаженки и секса, и еще силиконовосисечным транссексуалом до кучи.
Если вы комплетист и хотите посмотреть всю трилогию, то вторая часть для вас, конечно, обязательная программа. Ну а если вам просто интересно взглянуть на "японский WIP", то вы спокойно можете посмотреть любую из частей сериала "True Story Of A Woman In Jail", потому что они все, по сути, одинаковые :)
3290
True Story Of A Woman In Jail: Continues / Настоящая История Женщины В Тюрьме: Продолжение (a.k.a. Zoku Jitsuroku Onna Kanbetsusho) (1975)
В главных ролях:
Хитоми Козуе
(Hitomi Kozue)
Маюми Ходжо (Mayumi Hojo)
Михоко Арикава
(Mihoko Arikawa)
Юки Нода (Yukie Noda)
Куми Натсуки
(Kumi Natsuki)
Игами Хидеко (Igami Hideko)
Кенджи Шимамура
(Kenji Shimamura)
Саотоме (Saotome)
Режиссер:
Кою Охара
(Koyu Ohara)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары
Комментарии (0):