В небольшом городке Юты как раз перед началом горнолыжного сезона начали происходить жуткие убийства женщин, и все в полнолуние. Но версию с оборотнем на корню отметал возглавивший следствие помощник шерифа, убежденный, что полиция имеет дело с человеком. Однако трупов становилось больше, а улик, указывавших на причастность к этим зверствам человека вообще не было, кроме косвенных. Зато прямых улик, указывавших на большого зверя было предостаточно. В итоге полицейские нашли труп предполагаемого маньяка, но был ли он реальным убийцей? Посмотрите фильм, если хотите узнать ответ на этот вопрос.
   Благо, что Megogo Distribution сейчас катает его на довольно приличном числе экранов (в районе семи сот), и посмотреть у нас картину можно в кино, в то время как почти на всех территориях фильм дебютировал не в кинотеатрах, а на стриминге. Наши прокатчики, впрочем, в очередной раз проявили "креатив" и обозвали ленту примитивно "Оборотень", в то время как ее реальное название гораздо лучше отражает содержание. Потому что всё действие фильма происходит в окрестностях и самом городке "Snow Hollow" и охотятся там не на оборотня, потому что никто в здравом уме в 21-м веке не верит в паранормальные байки. А вот в жестокую звериную природу некоторых людей - верят, и поэтому ищут маньяка-убийцу, а не мифического оборотня.
   "Независимо" снятый всего за два миллиона долларов, "Волк Снежной Лощины" стал вторым полнометражным фильмом "человека-оркестра" Джима Каммингса, прогремевшего в 2016-м снятой одним долгим планом короткометражкой "Thunder Road", после которой Джим "проснулся знаменитым" и смог поднимать уже гораздо более серьезные проекты с относительно известными актерами. Вроде любимчика Тарантино Роберта Форстера, для которого этот фильм стал последним и памяти которого он посвящен. Экранного времени у Роберта, правда, не много, но в тех эпизодах, где он присутствует, сразу чувствуется "старая школа" и его персонаж привносит всей картине некую "теплую ламповость", которая была у жанровых лент восьмидесятых.
   Вообще, общая тональность "Волка" весьма необычная и местами очень странная. Потому что в картине в разных пропорциях перемешана не особо смешная комедия, совсем не смешная человеческая драма, полицейский триллер/детектив, и хоррор. Причем некоторые сцены последнего сняты очень эффектно, хотя их и не много. А вот драматические эпизоды, впрочем, как и комедийные, не всегда работают из-за странной актерской игры сценариста и режиссера Джима Каммингса, персонаж которого является ходячей психологической проблемой с разрушенной личной жизнью, детскими семейными травмами и "анонимным" алкоголизмом. Добавьте сюда заснеженные виды Юты и фильм начинает выглядеть как внебрачное дитя "Фарго" братьев Коэнов ("Fargo", 1996, Coen Brothers) и "Серебряной Пули" Стивена Кинга ("Silver Bullet", 1985, Stephen King).
   Что, на самом деле, выгодно отличает его от сонма более "прямолинейной" жанровой продукции последнего времени без каких-то ярких "фишек". В то время как тут своя "фишка" есть, но работает она не всегда, хотя в итоге фильм получился реально неплохим, на контрасте с совершенно "никаким" трейлером, после которого особого желания посмотреть картину не появляется. А посмотреть ее я вам рекомендую, особенно если вы любите необычные жанровые миксы с неочевидными развязками.