Начав снимать в Аргентине фэнтезийные "эпики" с фильма "Deathstalker" (1983), для которого были специально выстроены относительно масштабные, но явно пенопластовые декорации, рачительный Роджер Корман (Roger Corman) решил задействовать их, что называется, по полной, и снял там еще немало фэнтезийного трэша, включая и это скучное поделие :)

Искусный воин-одиночка Каин приходит в деревню, два лорда которой бьются за контроль над единственным колодцем. Умело маневрируя между местными "олигархами", Каин не только получает с них кучу золота, но и освобождает полуголую волшебницу Наджу, которая выковывает ему могучий меч-кладенец. С его помощью Каин побеждает всех супостатов и возвращает контроль над колодцем благодарным местным жителям.

Если вам кажется, что вы только что прочитали немного видоизмененный сюжет классического самурайского фильма Акиры Куросавы (Akira Kurosawa) "Yojimbo" (1961), то не сомневайтесь, это он и есть. Только с невозмутимым Дэвидом Кэррэдайном в роли Тоширо Мифуне (Toshiro Mifune) и с намного меньшим бюджетом. Зато с гораздо большим количеством насилия и кучей обнаженки, отвечает за которую, в основном, аргентинка Мария Сокас, пробегавшая весь фильм с голыми сиськами. И еще с одинаковой "рожей кирпичом", хотя этим тут страдают буквально все участники постановки, начиная со "звезды" Дэвида Кэррэдайна и заканчивая самым захудалым аргентинским статистом. Да и странно было бы получить от актеров нечто большее за крошечные гонорары, которыми всегда славился Корман, и с таким блеклым и безумно скучным сценарием, который, к тому же, еще и анемично поставлен его автором.

Вообще, за свою долгую карьеру Джон Бродерик поработал во многих ипостасях, и режиссура со сценарным делом, очевидно, была не самой сильной стороной его "таланта". Хотя, возможно, он просто тоже решил "не париться" за те копейки, что выделил ему старина Корман, хотя многие другие режиссеры умудрялись снимать на них более чем достойное кино, да взять хотя бы того же "ДезСталкера", в немного видоизмененных декорациях которого и происходит практически ВСЕ действие этой ленты. Так как разнообразия в локациях немного, - несколько "подземелий", один тронный зал и общий двор с колодцем посередине, где периодически вспыхивают "локальные драчки", то смотреть на это все довольно скучно, учитывая, что и в действиях персонажей ленты нет никакой "изюминки". Дэвид Кэррэдайн со скучающим видом периодически мочит супостатов "одной левой", причем в буквальном смысле слова, ибо он левша :) "Злобные олигархи" иногда демонстрируют степень своей распущенности и морального падения, а вроде как волшебница Наджа никакого волшебства нам вообще не показывает, да и сиськи у нее, я бы не сказал, что выглядят волшебно ;)

Единственное, что разбавляет, иногда, тотальную скуку и останавливает желание нажать клавишу "Eject" на пульте, - несколько прикольных персонажей. Например, зеленая ящерица, "работавшая" советником самого противного в плане внешности, жирного "местного олигарха". Или экзотическая стриптизерша с четырьмя сиськами и ядовитым жалом, выскакивающим из влагалища :) Если бы не они, то досмотреть картину до конца было бы практически невыполнимой задачей, а так своим присутствием эти прикольные уродцы немного разбавляют почти полное отсутствие интересного действия, хотя фэнтези жанр подразумевает обратное. Тут, правда, от фэнтези почти ничего нет, да и действие ленты происходит явно на другой планете с двойным солнцем, то бишь Роджер с этим проектом решил не только Куросаву "пощипать", но и под "Krull" (1983) немного закосить :)

В отличие от громкого коммерческого провала последнего (при заявленном бюджете в 45-50 миллионов, в прокате "Krull" собрал лишь шестнадцать с половиной), недорогое поделие Кормана заработало почти три миллиона, что вдохновило Роджера на дальнейшие подвиги в Аргентине, где он, в итоге, снял девять фильмов разной степени успешности и качества. Смотреть этот лютый, но безумно скучный, недофэнтези трэш я никому не рекомендую, даже если вы ОЧЕНЬ любите жанр и Дэвида Кэррэдайна, который тут вообще "никакой".