После того как в городах Америки появился новый синтетический наркотик "Натас" ("Natas", - "Satan" наоборот, ох как умнО), там разразилась эпидемия зомби. Ну просто потому, что нарики от него становились зомби в самом буквальном смысле этого слова. Через год после начала эпидемии страна превратилась в обезлюдевшую пустошь, по которой гонял на своей турбированной тачке одинокий Охотник, эффективно уничтожавший на своем пути толпы зомби и со временем все чаще ловивший себя на мысли, что он, вполне возможно, вообще последний на Земле человек. Но нет, он оказался не последним, и вскоре его случайно подстрелил жирный дебил из небольшой группы выживших под предводительством харизматичного Хесуса, который хотел добраться до военного аэропорта и улететь оттуда к чертовой матери. Из-за внезапно появившегося в их лагере громадного мутанта у самого Хесуса этого сделать не получилось, но некоторые из его группы вместе с Охотником до аэропорта, все же, добрались...
   Но лучше бы вообще не добирались, потому что там их, как это водится, ждали серьезные неприятности, а зрителей, купившихся на видео обложку с держащим топор Дэнни Трехо, ждёт жуткий облом и раздражение от того, что маркетологи их жестко "поимели" на грани фола. Потому что буквально все промо-материалы этой дешевой direct-to-video поделки продают нам ее как фильм с Дэнни Трехо в главной роли "охотника на зомби", в то время как в реальности он играет там пускай и действительно "крутого", но второстепенного персонажа Хесуса, у которого экранного времени от силы минут на десять будет. А главная роль, на самом то деле, у мало кому известного австралийца Мартина Коппинга, неуловимо тут похожего на молодого Кристиана Слэйтера (Christian Slater), который в свое время хотя бы серьезно претендовал на статус настоящей звезды и снялся в немалом количестве реально крутых и качественных фильмов, чего Мартину, если судить по его лицедейству в этой ленте, вообще никогда не светит. Потому что все его попытки изображать из себя крутого одинокого воителя с "внутренними монологами" а-ля "film noire" ничего, кроме неловкого недоумения у зрителей вызвать не могут. И да, я прекрасно понимаю, что эта картина никоим образом не претендует на жанровую серьезность и отчаянно пытается играть на территории ультракэмповой пародии, попутно всеми силами стараясь заработать себе культовый статус, но получается это у нее из рук вон плохо. Как из рук вон плохо получается "серьезно пародийно играть" у ее номинальной "звезды" из Австралии, вершина которого, по-видимому, эпизоды в третьесортных телевизионных сериалах и озвучка второстепенных персонажей в видеоиграх. Ведь чтобы пародия реально работала, все без исключения актеры должны играть своих абсурдных и гротескных, зачастую, персонажей, исключительно серьезно, но тут все основные актеры, кроме Трехо, реально "не тянут", а один только Дэнни, у которого на этом проекте была от силы лишь пара съемочных дней, на своих могучих плечах все не вытянет.
   И не должен, потому что кино - это всегда командная работа, и чтобы фильм в итоге получился реально хорошим одного лишь бюджета или отличного сценария недостаточно, весь коллектив должен сработать "на все сто", и только тогда получится действительно хороший продукт. А на этом проекте, судя по всему, не было почти ничего, ни серьезного бюджета (в IMDB фигурирует сумма в один миллион, но что то меня гложут, как говорится, "смутные сомнения" :)), ни талантливых (кроме Трехо, хотя и он, по сути, артист одного амплуа) актеров, ни хорошего и "умного" сценария, ни качественной режиссуры. По сути, это "фильм-wannabe" - междусобойчик многочисленных корешей режиссера (он же ко-сценарист, он же один из толпы продюсеров) из креативной индустрии, которые собрались, наверное, как-то раз за пивком, и прикола ради решили забацать по-быстрому свой собственный фильм, обстебывающий уже сверхпопулярный к тому моменту зомби-жанр. Сказано - сделано, все скинулись кто чем мог, кто бабками, кто связями, а кто "умениями", пригласили в проект всегда доступного за небольшой прайс "свадебного генерала" Трехо для афиши и трейлера (и даже в финальных титрах его имя идет первым), отсняли все быстренько в жарких пустошах провинциальной Юты, наляпали потом аляповатых цифровых эффектов в постпродакшене, на которые, кстати, дополнительно еще собрали денег на "Кикстартере" (немного,  $46254, но все же), и вот пожалуйста, "продукт" готов, давайте, хавайте.
   И многие, наивно купившись на афишу и трейлер, действительно схавали, вот я например. И самое во всем этом обидное то, что на коварных киношников за вводящий в заблуждение маркетинг даже в суд не подашь, потому что все по закону. Дэнни Трехо есть в фильме?, - есть! На зомби охотятся?, - охотятся! "Так ху#ли вы тогда вы#$%@&етесь", как говорится :) И вот такое эксплуатационно-наплевательское отношение к зрителю, на самом деле, очень обидно, потому что подобный шлак из-за коварной рекламы замечают и распространяют, а реально достойные жанровые "инди" проекты еще хрен где найдешь, потому что "видимость" у них гораздо ниже. Но тут на самом деле все понятно, как говорится "просто бизнес, ничего личного", а бизнес это дерьмо, я уверен, на видео себе неплохой сделало, даже невзирая на разгромную критику и низкие оценки зрителей. Вы можете спросить меня: "а если абстрагироваться от откровенного обмана, то само по себе это кино то можно смотреть?". На что я отвечу вам следующее: да, в принципе, смотреть это можно, и в паре моментов у авторов даже почти получилось смешно пошутить, но в целом, конечно, картина оставляет после себя гнетущее впечатление, потому что помимо прочих своих грехов еще активно старается скрыть бюджетные ограничения и творческую импотенцию попытками быть "стильной". Ну, если несколько "творческих" фильтров и купленных переходов в After Effects это признаки стиля, тогда да - она стильная, типа "80s vibe" и все такое. Но в реальности это настоящий стопроцентный шлак, который смог выехать исключительно и только на вводящем в заблуждение маркетинге. Но вы не ведитесь!