Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Biohazard / Биологическая Опасность (1985)

Biohazard Video Cover
В главных ролях:

Angelique Pettyjohn

William Fair

Aldo Ray

Анжелика Петтиджон (Angelique Pettyjohn) ... Лиза (Lisa)
Уильям Фэйр (William Fair) ... Митчелл Картер (Mitchell Carter)
Альдо Рэй (Aldo Ray) ... Генерал Рэндольф (General Randolph)
Режиссер:

Fred Olen Ray

Фред Олен Рэй (Fred Olen Ray)
Владелец DVD-лэйбла «Retromedia», актер, режиссер, продюсер и сценарист, а еще по совместительству и звезда полупрофессионального реслинга Фред Олен Рей не имеет абсолютно никаких талантов режиссера, актера, и сценариста..., НО является неплохим бизнесменом, что позволяет ему «радовать» зрителей своим «творчеством» уже без малого тридцать лет! Почти не имея своих собственных идей, Фред в большинстве случаев поступал очень просто — воровал их из других успешных фильмов, после чего за копейки снимал свое невообразимое говнище. В данном случае, в начале восьмидесятых старина Рэй «порвал на свастики» культовый фильм Ридли Скотта «Чужой», и получилась у него история про то, как...
...В секретной правительственной лаборатории некий ученый проводил эксперименты по проникновению в иное измерение с помощью психической энергии экстрасекс..., уммм, простите, женщины-экстрасенса. Во время одного из таких сеансов в наш мир попала некая капсула, которую военные решили забрать из лаборатории с собой. Погрузив ее в грузовик и приставив в качестве охраны молодого солдата, бравые вояки отправились по пыльной дороге в город, но по пути из капсулы выскочил низкорослый космический монстрик и, убив «охрану», побежал в город. Вместо того чтобы поднять на уши всю национальную гвардию и полностью отцепить периметр возможного пребывания объекта, военные поручили «решение вопроса» экстрасенсу Лизе и молодому человеку Митчеллу. Ну, и еще парочке персонажей...
Снято тут все «по-серьезному», на 35-миллиметровую пленку, но ультранизкобюджетность этого кина видна невооруженным глазом буквально с самых первых кадров. Первые минут пять нам показывают поездку джипа по пустынным дорогам — типа, добираемся в сверхсекретную лабораторию, которая состоит из одного коридора и двух маленьких комнат, заставленных панелями с мигающими разноцветными кнопочками... Потом снова пустынные дороги и бац — небольшой сельский городишко или бедный пригород, точнее определить не получается. Соответственно, бОльшая часть действия фильма проходит ночью на темных улицах этого городка и в некоторых из его домов, ну, а заканчивается лента в некоем грязном подвале то ли котельной, то ли просто заброшенного здания, где ночуют местные бомжи... В таких вот разнообразных локациях мы наблюдаем за «диалогами» персонажей, и действиями забавного резинового монстрика, в роли которого выступил пятилетний (на тот момент) сын Фреда — Кристофер Рэй (Christopher Ray). Действия его, прямо скажем, не блещут разнообразием — он подкрадывается к визжащим людишкам и резиновой клешней бьет их по голове, отчего те с дикими воплями падают наземь и пускают изо рта белую пену. Это, значит, вроде как взрослый «Чужой» по версии Рэя, который умудрился издевательски обстебать еще и «Инопланетянина» Спилберга (бомж, в одном из эпизодов, находит на помойке плакат «E.T.», и любовно вешает его на мусорный бак, после чего гибнет от резиновой клешни «монстра», который срывает плакат и с упоением топчет его ;)). Но есть в фильме и маленький чужой, точнее, забавнейшая пародия на него в виде эдакого червячка с огромными зубами, который, гавкая и рыча как собака (!), вцепился в горло одному из сотрудников лаборатории, взявшего контейнер с ним к себе домой, на кухню! Незадачливого работничка, пусть и покоцанного, откачали, а вот «чужачок» («чужой» червячок) умер смертью храбрых от удара молотка по голове ;) Но и это еще не все! В копилке Фреда приготовлен и еще один сюрприз, почти в самом конце фильма, в виде знаменитых facehugger'ов, которые, правда, тут выглядят довольно квело, и вместо того чтобы внедрить в организм жертвы зародыш, с причмокивающими звуками по-гурмански поедают лицо своей жертвы. Есть в этом фильме и белая слизь, куда же без нее, но в небольших масштабах, видимо, на желатине денег сэкономили ;) Как и в оригинале, судьба «элиена» в фильме незавидна, и он жестоко гибнет от пуль Митчелла и электрического щитка, на которого его отбросило, но финал картины совсем не хэппиэндовый, а просто, что называется, за гранью — это надо смотреть, ибо словами не опишешь! :)
Как обычно бывает с продукцией старины Рэя, не надейтесь увидеть в этом фильме хоть какую-нибудь актерскую игру или хорошие спецэффекты — всего этого там нет, хотя есть кой-какие известные персонажи. Речь идет об увядающей звезде драйв-инов шестидесятых, Анжелике Петтиджон, которая к своим сорока двум годам играть так и не научилась, зато фигурку, и, самое главное, огромных размеров натуральные сиськи (36C), сохранила в потрясающей форме. Собственно, небольшой эпизод с демонстрацией ее сисек является чуть ли не лучшим моментом всего фильма :) Свой бюст там, кстати, показывает и еще один персонаж, но он у нее не такой внушительный, хотя его «засветка» происходит чуть дольше. Второй известный персонаж этого «фильма», голливудский ветеран Альдо Рэй (НЕ родственник Фреда Олена), начинал свою карьеру в больших голливудских постановках, работая вместе с такими людьми, как Хамфри Богарт и Джон Уэйн (Humphrey Bogart & John Wayne), а закончил ее, как видим, в низкобюджетном дерьмище Фреда Олена и ему подобных. Зато оператор-постановщик ленты, Пол Эллиот (Paul Elliott), впоследствии «выбился в люди» и даже получил за свою работу над телефильмом «Трумен» награду американского общества кинематографистов (American Society of Cinematographers Award). В отличие от своего оператора, Фред Олен «в люди» так и не выбился, и по сей день продолжает снимать, издавать и продюсировать низкобюджетное говнище, идущее прямиком на видео или, что реже, на кабельные каналы. Такое положение дел, по всей видимости, его прекрасно устраивает, а значит, велик шанс того, что до конца своей жизни, как и трэш-стахановец Джесс Франко, реслер Рэй будет трудиться на ниве ультрадешевого трэш-кино, снимая и продюсируя по несколько фильмов в год. За его плечами на данный момент уже около девяноста фильмов, так что к концу жизни эта цифра вполне может увеличиться как минимум вдвое, хотя за стариной Джессом ему все равно уже не угнаться...
Кино это, разумеется, «тихий ужас», и рекомендовано быть может лишь поклонникам Фреда Олена (интересно, есть такие?), любителям больших сисек (в двухминутном эпизоде) или коллекционерам откровенного трэша, которые находят удовольствие именно в плохости таких фильмов. Не скрою, некоторые моменты «Biohazard» своей очевидной дикостью и идиотизмом вызовут у зрителя усмешку, а значит, пару секунд жизни вы себе этим прибавите, но потеряете при этом чуть больше часа... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 19/11/2005 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.7 Голосов: 78

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте