Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Hostel: Part II / Хостел: Часть II (2007)

Hostel: Part II Poster 1 Hostel: Part II Poster 2 Hostel: Part II Poster 3 Hostel: Part II Poster 4 Hostel: Part IIPoster 5 Hostel: Part II Poster 6 Hostel: Part II Poster 7
В главных ролях:

Lauren German

Roger Bart

Heather Matarazzo

Bijou Phillips

Richard Burgi

Vera Jordanova

Лорен Джерман (Lauren German) ... Бет (Beth)
Роджер Барт (Roger Bart) ... Стюарт (Stuart)
Хизер Матараццо (Heather Matarazzo) ... Лорна (Lorna)
Биджу Филипс (Bijou Phillips) ... Уитни (Whitney)
Ричард Бурги (Richard Burgi) ... Тод (Todd)
Вера Йорданова (Vera Jordanova) ... Аксель (Axelle)
Режиссер:

Eli Roth

Илай Рот (Eli Roth)
Первый «Хостел» год назад наделал много шума и собрал внушительные деньги, закрепив за Илаем Ротом статус успешного жанрового режиссера. Однако в кино этот статус, прямо как в боксе чемпионский титул, надо постоянно защищать, чем Илай оперативно и занялся, приступив к созданию сиквела.
Второй «Хостел» начинается с момента, где заканчивается первый. Сбежавший из жуткой Словакии Пакстон добирается до дома, но в полицию не обращается, опасаясь мести. Про свои европейские злоключения он рассказал лишь подруге, в коттедже которой остановился, но даже этого ему делать не следовало, так как вскоре девушка обнаруживает его тело у себя на кухне, без головы... А по Европе тем временем путешествуют три подружки, две из которых красавицы, а третья — «ботанического» вида заученная дурнушка. Вскоре к девушкам в компанию затесалась высокая и стройная красавица Аксель (бесподобная Вера Йорданова), предложившая им вместо Праги прокатиться в Словакию (в роли которой, как обычно, выступила Чехия ;)), на потрясающий спа-курорт. Девушки, разумеется, согласились, и вскоре очутились в уже известном нам «гостеприимном» хостеле, путь из которого был только один — в крематорий на «фабрике смерти». Впрочем, и на этот раз из компании приговоренных один персонаж остался в живых, хотя его «стратегия выживания» в корне отличалась от побега Пакстона...
Скажу сразу, Илаю Роту удалось невозможное, и он прыгнул выше головы, сделав потрясающий сиквел отличного фильма. И если большинство сиквелов мало что могут добавить к оригиналу, просто эксплуатируя удачную тему для максимального выкачивания денег у населения, то второй «Хостел» снят совершенно в другом ключе, и раскрывает суть вещей, не показанных в первой части, но о которых было очень интересно узнать фэнам. Проще говоря, во втором «Хостеле» мы узнаем всю внутреннюю «кухню» элитного «охотничьего клуба», раскинувшего свои сети не только по всей Европе, но и по всему миру. На каждую из новых жертв, оказывается, делаются ставки, и «имеет» ее тот, кто заплатит больше других. УзнаЁм мы и об интересных подробностях контракта между клиентами и организацией, за нарушение которого по головке не погладят, что, впрочем, вполне логично, ведь людей убивать это не в бордель сходить...
Помимо показа интереснейших подробностей функционирования отлаженной системы пыток и убийств, сам тон второго фильма изменился кардинально. Если первый «Хостел» начинался как отвязная молодежная комедия, лишь к середине неожиданно превращаясь в «horror/thriller», то продолжение уже сразу начинается с тревожной атмосферы неминуемой смерти героев, которая держится до самого конца, лишь ненадолго отвлекаясь на короткие комические моменты (чего только стоит забавный монтаж торгов по одному из живых еще «лотов» ;)). Разумеется, фирменный ротовский юмор во второй части присутствует, но он стал исключительно мрачным и как бы размазанным по всему фильму тонкой пленкой, плавающей на жирной поверхности цинизма, насилия и крови. А крови и насилия тут НАМНОГО больше, и показано оно намного жестче и детальней, чем это было в первой части — специалисты KNB постарались на славу! Один из эпизодов ленты у Рота вообще получился стопроцентным «снафф-порно», которое повергнет в шок (или экстаз ;)) даже видавших виды зрителей, а уж количество извращенных циничных издевательств над жертвами тут вообще подсчету не поддается! Есть в картине и один, исключительно серьезный и мрачный момент, связанный с убийством детей, да и вообще подача психологии в новом фильме довольно интересная, и последние двадцать минут, в этом смысле, весьма неожиданны. (Илай Рот вообще, судя по всему, довольно неплохо разбирается в людской психологии — мальчиков из первого фильма соблазняли доступными красивыми девками, а девочек во втором — заманивают потрясающим спа-курортом. Кому что, как говорится, для всех найдется свой подход... ;)) Что тут еще сказать? Триумф! По другому оценить эту картину лично мне не представляется возможным.
Любители и знатоки еврокульта, помимо крови и насилия, порадуются еще и присутствию в ленте своих любимых героев. Так, в небольшом камео засветилась суперзвезда итальянского кино семидесятых, и в свои (почти) шестьдесят все такая же обаятельная и привлекательная, Эдвиг Фенек, получившая даже специальное упоминание в начальных титрах. Другие два человека в начальных титрах не указаны, но от того их появление на экране не становится менее значимым. Один из них — Люк Меренда (Luc Merenda), звезда джиалло и криминальных итальянских фильмов семидесятых, появляется тут в роли полицейского инспектора. Ну а второй — создатель легендарного «Cannibal Holocaust» (1980), Руджеро Деодато (Ruggero Deodato), исполнивший здесь небольшую роль кого бы вы думали? Конечно же каннибала, вкушающего очередной кусок, вырезанный им с ноги орущего подкачанного парня, в окружении романтических свечей и под неизменную классическую музыку! :) Чего уж говорить, в своей любви к еврокульту вообще и итальянскому кино особенно Илай Рот тут расписался от всей души, и это у него получилось исключительно элегантно. Так же элегантно им подается и известная истина о том, что «бабло побеждает зло», хотя в нашем случае все получается не столь однозначно...
Зато повторить коммерческий успех первого «Хостела» у режиссера не вышло, и причин тому было несколько. Во-первых, почти за две недели до начала проката, в Интернет «утек» рабочий вариант ленты, который моментально стал самым скачиваемым фильмом сети, что, по подсчетам дистрибьютора, лишило его как минимум 25% процентов сборов. А во-вторых, Lionsgate выбрала для релиза «Хостела 2» неудачное время — начало лета, сезон мегаблокбастеров, конкурировать с которыми скромной жанровой картине было явно не под силу. Если первый «Хостел», стартовав 6 января 2006-го года, при бюджете в пять миллионов собрал грандиозные сорок семь (плюс 33 в остальном мире), то его сиквел с бюджетом в десять миллионов, стартовав 8 июня на шестом месте, в Америке собрал всего семнадцать, плюс тринадцать миллионов в остальном мире. По сравнению с первой частью результат более чем скромный, но даже с этими сборами картина уже окупила свой бюджет, что гарантирует существенную прибыль с DVD релиза, поэтому никто из продюсеров в накладе явно не остался :)
Подводя итоги нужно сказать, что, на сегодняшний день, второй «Хостел» является лучшим фильмом Рота, который с каждой новой картиной демонстрирует нам все новые и новые высоты своего жанрового мастерства. Такими темпами годам к сорока он не будет выпускать уже ничего, кроме шедевров :) А пока ему всего лишь тридцать пять, не пропустите в кино его новый фильм, который на голову выше предыдущих — замечательное продолжение жанрового хита прошлого года, «Хостел: Часть II»! Удачного вам просмотра... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 26/07/2007 | Комментарии (24)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.0 Голосов: 258

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте