Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Hostel: Part III / Хостел: Часть III (2011)

Hostel: Part III Poster 1 Hostel: Part III Poster 2 Hostel: Part III Video Cover
В главных ролях:

Kip Pardue

Brian Hallisay

John Hensley

Sarah Habel

Chris Coy

Skyler Stone

Кип Пардью (Kip Pardue) ... Картер МакМуллен (Carter McMullen)
Брайан Холисей (Brian Hallisay) ... Скотт (Scott)
Джон Хенсли (John Hensley) ... Джастин (Justin)
Сара Хабель (Sarah Habel) ... Кендра (Kendra)
Крис Кой (Chris Coy) ... Трэвис (Travis)
Скайлер Стоун (Skyler Stone) ... Майк Маллой (Mike Malloy)
Режиссер:

Scott Spiegel

Скотт Спигель (Scott Spiegel)
После прокатного провала второй части «Хостела», которая при бюджете в два раза большем собрала больше чем в два раза меньше первого фильма (хороша фраза, правда? ;), бюджет 10 миллионов против 5, общие сборы 35 миллионов против 80), франшизу решено было продолжить на видео и уже без участия ее создателя Илая Рота (Eli Roth). Которого в титрах упоминают лишь как «создателя персонажей», в то время как ленту поставил давний кореш «Рэйми и Ко» Скотт Спигель по сценарию специалиста по всякому видеошлаку Майкла Вайса (Michael D. Weiss), высравшего на свет божий следующую историю.
Несколько приятелей отправляются в Лас-Вегас чтобы справить мальчишник одного из них, где и попадают в лапы «Элитного Охотничьего Клуба», у которого оказывается самое шокирующее шоу в городе...
Ну а дальше, как вы понимаете, события развиваются по стандартному для всех «Хостелов» сценарию «попал — выжил — отомстил» лишь с небольшими изменениями. Первое и самое главное из которых — перемещение места действия из малоизвестной большинству американцев, а потому «экзотичной», Восточной Европы в один из самых известных городов Соединенных Штатов, Лас-Вегас. Второе изменение — «формат мероприятия», ведь теперь участники «клуба» платят не только за свою жертву, чтобы разделать ее в уютной обстановке приватной комнаты, но и за просмотр сего действа из фешенебельного зала с полуголыми официантками и «колесом неудачи», на котором можно делать различные ставки. Однако самое большое отличие третьего фильма от его предшественников даже не в этих изменениях, а в очевидном отсутствии реально свежих идей и совершенно неинтересных эпизодах убийств, ради которых, в общем-то, многие и будут смотреть третий «Хостел».
И на этом фронте их поджидает большое разочарование, потому что эпизоды пыток и убийств не только очень короткие, но еще и сняты исключительно лениво без какой-либо выдумки, поэтому насладиться ими не представляется возможным. Да и остальные аспекты этой DTV продукции не сказать, чтобы могли вызвать большой интерес. Актеры в ней все никому неизвестные, кроме «свадебного генерала» Томаса Кречмана (Thomas Kretschmann), у которого экранного времени минут на пять от силы. Играть им тут практически нечего, ибо сценарий не блещет качеством, да и снято все весьма банально и, что называется, «без души». И без атмосферы, которая была у фильмов Илая Рота, и без интересных смертей, которые необходимы любому уважающему себя слэшеру, зато с парой забавных сюжетных «обманок».
Которые, конечно, не могут не радовать, но и кардинально изменить мнение зрителей обо всей продукции в целом не смогут. А мнение это у большинства будет явно нелицеприятным, потому что одна часть аудитории не получит того, за чем пришла («torture porn»), а вторая ее часть будет разочарована безликой банальностью всей постановки и полным отсутствием какого-либо креатива, который ВСЕГДА, пускай и в разной степени, присутствует в картинах Илая Рота, полностью от этой ленты дистанцировавшегося и не выступившего здесь даже в качестве продюсера. В итоге мы получили стандартный и весьма беззубый, несмотря на тему, Direct-To-Video фильм за шесть миллионов долларов, которые, положа руку на сердце, можно было бы потратить куда лучшим способом. «Для галочки» посмотреть его, конечно, можно, но не более того.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 20/01/2016 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.0 Голосов: 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте