Старый боулинг "Тэррас Лэйнс" сносят, чтобы построить на его месте модный кондоминиум, и в последний день его работы туда наведывается компания молодых людей, не зная, что это место было выбрано лидером сумасшедших культистов для того, чтобы устроить там кровавую баню. Которую одетые в одинаковые худи и белые маски психи там и устраивают, убивая практически всех посетителей, кроме нескольких человек. Среди уцелевших оказалась молодая девушка Кеннеди со своим папашей, работавшим в боулинге барменом, и вместе они постарались не только выжить, но и спасти подругу Кеннеди, Тесс, которую культисты захватили в качестве заложницы.
А нас с вами в качестве заложников захватил монтажер довольно неплохого трейлера этого фильма, но в отличие от персонажа Миа Рэй Робертс мы в любой момент можем выключить это direct-to-video недоразумение от Epic Pictures, и пойти заниматься своими делами, ибо в этой картине нет практически ничего, что могло бы привлечь наше внимание или развлечь. Но обо всем по порядку.
Позиционируется "Last Night at Terrace Lanes" как хоррор-комедия, что лично мне довольно удивительно, ибо никакой особой комедии я там не усмотрел, если не считать, конечно, пары эпизодов, где натужно пытались шутить, но всё мимо. К жанру "хоррор", впрочем, лента формально относится, и нас даже пытаются пару раз напугать клишированными и откровенно лениво реализованными "пугалками", которые так же, как и "юмор", в ленте не работают. Ибо по факту - это низкобюджетный DTV слэшер видеолэйбла и AVOD (видео по запросу с рекламной моделью монетизации) канала DREAD, вышедший в серии "DREAD Originals", где, между прочим, было кое-что интересное, например микробюджетная (35 тысяч долларов) сенсация "Terrifier" ("Ужасающий", 2016), породившая на данный момент два сиквела, собравшие кучу миллионов. "Last Night at Terrace Lanes", впрочем, это не "новый Terrifier" и никаких денег он не соберет, учитывая тот факт, что фильм отправился сразу в Интернет, даже минуя физические носители. Что, вероятно, было обусловлено его "качеством", которое, скажем прямо, оставляет желать лучшего.
Нельзя сказать, что в фильме вот прямо ВСЁ плохо, но нехорошо в нем очень многое, начиная с творческих аспектов и заканчивая технической реализацией. Я, правда, не уверен, что создававшие эту ленту люди думали о творчестве, но откровенно алогичный и невыносимо тупой сценарий изначально не давал картине много шансов, а учитывая тот факт, что для режиссера Джейми Нэша этот проект стал полнометражным дебютом (до этого он снимал лишь эпизоды антологий и короткометражки), и подавно. Нет, есть, конечно, "начинающие режиссеры", круто "выстрелившие" уже своим дебютом, но это не тот случай, и анемичная постановка Джейми Нэша еще больше топит сценарий, который в руках более опытного и талантливого постановщика, возможно, смог бы превратиться во что-то более достойное.
Но в руках Джейми Нэша он превратился в тупой слэшер с неинтересной плоской картинкой, практически полным отсутствием динамики и плохо поставленным экшеном с убийствами, ради чего, собственно, такие фильмы и смотрят. Нет, убивают тут, конечно, много, но по большей части очень криво и "ненатурально", а зачастую и вообще за кадром или на заднем плане. И в этом, я думаю, "тройная вина", - неспособного поставить грамотный экшен режиссера; выделивших на это кино очевидно небольшой бюджет продюсеров, среди которых затесался, кстати, постановщик "Ведьмы из Блэр" Эдуардо Санчез (Eduardo Sanchez, "The Blair Witch Project", 1999); и специалистов по спецэффектам, вынужденных работать с дыркой от бублика в качестве бюджета на грим и кровавые эффекты. В результате чего они пошли по пути наименьшего сопротивления, снабдив фильм примитивными эффектами и просто залив боулинг "кровью", чтобы хотя бы на общих и средних планах казалось, будто там устроили кровавую баню. А монтажер потом со всем этим не заморачивался и криво смонтировал получившийся в итоге материал, иногда пропуская откровенные ляпы, вроде видного в одном моменте троса, за который потянули каскадера, чтобы имитировать ударную силу выстрела из дробовика. Немножко изменить композицию кадра или подчистить трос на компьютере в этом эпизоде, конечно, никто не догадался...
Ну и дополняет негативные стороны картины "no name" каст, среди которого можно выделить лишь сильно смахивающую на "кудрявую татушку" (Лену Катину из легендарного поп-дуэта "ТАТУ", если кто не понял) Франческу Капальди, которая в некоторых ракурсах ну ОЧЕНЬ похожа на молодую Катину, включая некислую грудь, и её экранного папашу Кена Арнольда, который, в общем, довольно неплох. Чего нельзя сказать обо всех остальных актерах ленты, которые откровенно плохи, а дОлжный быть, по идее, суперхаризматичным предводитель "математического" кровавого культа Кристофер Волкер, настолько бездарно блеклый и совсем "никакой", что даже на фоне других актеров-бездарей он выглядит ну ОЧЕНЬ слабо. Поэтому воспринимать его персонажа всерьез нет никакой возможности, а ведь он, по идее, тут главный антагонист, которого нужно бояться. Однако бояться зрителю тут надо не его, а уже упоминавшегося мной монтажера трейлера, который умудрился его смонтировать из очевидно проходного низкобюджетного материала вполне себе "продающим". На что я, собственно, и купился, подумав, что давненько у нас не было масштабных слэшеров в здании боулинга с кровавыми убийствами и вот этим вот всем. Да и удачный плакат в "ретро" стиле мне тоже картину продал. Молодцы маркетологи Epic Films, что тут сказать, профессионалы!
Но и вы не лыком шиты, если читаете мой сайт, поэтому теперь знаете, что не стоит покупаться на плакат и трейлер "Последней Ночи в Тэррас Лэйнс", которая недавно появилась на наших стримингах, но смотреть которую вам не стоит. Ибо вокруг есть просто мегатонны куда более интересной и качественной продукции, и хотя картина идет всего 75 минут и в принципе смотреть её не запредельно скучно, я всё равно не посоветовал бы вам тратить на этот откровенный проходняк свое время. Лучше посмотрите видосы на моем YouTube канале, чем это посредственное дешевое кино ;)
56
Last Night at Terrace Lanes / Последняя Ночь в Тэррас Лэйнс (2024)

Покатятся головы.
В главных ролях:

Франческа Капальди
(Francesca Capaldi)
Кеннеди (Kennedy)

Кен Арнольд
(Ken Arnold)
Брюс (Bruce)

Миа Рэй Робертс
(Mia Rae Roberts)
Тесс (Tess)

Кристофер Волкер
(Christopher Walker)
Дав (Dove)
Режиссер:

Джейми Нэш
(Jamie Nash)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары
Комментарии (1):