Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Maplewoods / Мэйплвудс (2003)

Maplewoods Poster
Подставленные, загнанные и оставленные... мертвецам.
В главных ролях:

Thomas Reilly

Elissa Mullen

Christopher Connolly

John Weidemoyer

Томас Райли (Thomas Reilly) ... Генерал Гиббс (General Gibbs)
Элисса Мюлен (Elissa Mullen) ... Лейтенант Майер (Lt. Myer)
Кристофер Конноли (Christopher Connolly) ... Капелан Джонсон (Chaplain Johnson)
Джон Вайдемойер (John Weidemoyer) ... Майор О'Малли (Major O'Malley)
Режиссер:

David B. Stewart

Дэвид Стюарт (David B. Stewart)
Активные ребята живут в Пенсильвании. Любят зомби-хоррор. У них есть цифровая камера. А еще — много свободного времени, которое не жалко потратить на то, чтобы «сделать собственную киношку». Про такую вот киношку, снятую за три копейки в папином деревенском сарае и пойдет сейчас речь...
...«Сидит за решеткой в темнице сырой»... нет, нет, вовсе не молодой, хотя и орел :) Генерал Гиббс там сидит, за убийство другого генерала, Доттера (General Dotter). И пришел к нему молодой вояка с предложением, расскажи, мол, генерал, мне сказочку про городок Мэйплвудс, как там, мол, было-то все на самом деле. Да просто там все было, просто, как три копейки, составляющие бюджет этого кина. Привез папаша генерала в сорок пятом году из Германии документы про секретные нацистские эксперименты, да и продолжил их уже на родине. Получилось идеальное биологическое оружие — зомби. Да только что-то, как всегда, прошло не так, и в 1971-м году эксперимент прикрыли, законсервировав секретную подземную лабораторию. А теперь вот пришло время «собирать камни», и высокое начальство в лице генерала Доттера послала нашего с вами рассказчика, Гиббса, на выполнение сверхсекретной миссии по «зачистке» базы и уничтожению всего, что связано с экспериментом. Приказ есть приказ — и вот уже десяток вооруженных «до зубов» (лишь пистолетами и одним винчестером ;)) «крутых спецназовцев» в бойскаутской форме (серые штанишки, белые рубашки ;)) бредут леском (под пение петухов) к заброшенному деревенскому амбару, где якобы находится вход в подземный бункер. Что было дальше предугадать несложно — предательство «в рядах», перестрелка, нападение зомби, еще одна перестрелка, схождение с ума — «и вот их стало трое», пока под конец совсем никого не осталось, кроме Гиббса. Ах, ну да, по ходу выясняется, что Доттер всех подставил и генералу пришлось подстрелить своего бывшего приятеля. За то и сел :)
Смотрится все это странновато. Снято на видео, но aspect ratio сделали ОЧЕНЬ странным — 2:1. Эдакий «пере-widescreen» (больше чем самый распространенный формат 1.85:1) и «недо-ultrawidescreen» (меньше чем 2.35:1). Естественно — videonoise. Конечно же — хреновая цветовая гамма и недостаток света. Безусловно — ручная камера, плюс кое-где снимали со штатива. Одним словом, особенно не заморачивались, видимо, было не до этого, ведь папа попросил к семи сарай освободить ;) Далее — «актеры». Друзья, члены семьи и друзья членов семьи режиссера, а по совместительству и сценариста, а еще по совместительству и монтажера Дэвида Стюарта. Лавров Роберта Родригеса ему, правда, не снискать, ибо талантом не вышел, в отличие от последнего. Идея фильма — банальщина. Точнее и идей-то там никаких нет, о чем вообще речь? Диалоги — смехотворные, ситуации — абсурдные, звук — «живой», а «декораций» всего четыре — лес, деревенский сарай, осушенная цистерна-водохранилище (судя по всему, хотя, может быть, и что-то другое, связанное с сельским хозяйством, пустое зернохранилище на элеваторе, к примеру ;)) да заброшенная окраина американского поселка, использующаяся местными жителями как свалка. Ах, извините, еще я забыл пятиметровый коридор, призванный символизировать внутренности подземной лаборатории, и маленькую комнатку с парой мониторов и медицинской кроватью на колесиках. Вот и вся вам «сверхсекретная военная лаборатория», а вы чего хотели, с таким-то бюджетом? (По моим скромным прикидкам, уложиться ребятки должны были в неделю, и учитывая что кормить надо было человек 20 трижды в день, ну, скажем, хэппи-милами из ближайшего МакДональдса, то выходит что бюджет этого «фильма» должен уложиться примерно в 2100 долларов (средняя стоимость обеда в пять баксов, умноженная на трехразовое питание, умноженное на двадцать человек и умноженное на семь съемочных дней ;) Хотя, может быть, еще и сэкономили, если участники «постановки» обедали обычными домашними сэндвичами, которые заботливо приготовили им матери и жены ;))
Зомби в этом фильме «классические», то есть двигаются медленно, но их немного, появляются они редко и особенным гримом не блещют, видимо, в команде не было даже начинающего гримера, пришлось кое-как обходиться собственными силами. А значит, нету и особенных спецэффектов за исключением самых базовых — фонтанчиков крови и имитации кишок, которые вроде как поедают зомби. Вообще, самая большая проблема этого фильма, как и вообще большинства безбюджетных «домашних» видеопроектов — это скука. Не имея возможности показать много кровавого экшена и интересных локаций, авторы загоняют своих персонажей в маленькие помещения и заставляют много говорить, причем зачастую откровенные глупости. Разговоры эти, вроде бы как призваны «полнее раскрыть психологию персонажей и заставить зрителя сопереживать им», но на самом-то деле мы с вами всё понимаем — авторы элементарно тянут время, чтобы втиснуть свой «видеошедевр» в полуторачасовой «полный метр» и вроде как уже иметь моральное право требовать полновесные 20 долларов за кассетку/DVD-диск. А что тут такого? — экономика «независимого кино» во всей красе, неважно, что из 87 минут «зомби-фильма» сами зомби появляются от силы минутах в десяти, но ведь ПОЯВЛЯЮТСЯ же, а значит деньги уплочены не зря :) Присовокупите к этому рекламную Интернет кампанию с восторженными рецензиями, положительными отзывами в форумах (написанные подозрительно одинаковым стилем) и собственным вебсайтом (который, правда, уже не функционирует, хотя, возможно, что это «временные трудности») и вуаля — счетчик продаж потихоньку пополз вверх. Каюсь, я тоже стал жертвой этой рекламной кампании и купил себе «Maplewoods», но, как человек честный, считаю своим долгом предупредить — если у вас нет лишней двадцатки баков, не покупайте это фуфло, таких денег оно не стоит. Но если вдруг вы где-нибудь увидите сей диск лежащим в уцененке «любая вещь за доллар» — то можете для интереса взять, я думаю, что «попадать» на доллар никому не жалко... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 04/06/2004 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.2 Голосов: 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте