Новозеландско-аргентинская производственная и дистрибьюторская контора Black Mandala за восемь лет своего существования нарожала уже больше ста (!) фильмов и не намерена на этом останавливаться, найдя, видимо, как в своё время Роджер Корман (Roger Corman), некую формулу коммерческого успеха. Разгадать которую, на самом то деле, нетрудно, и одной фразой её можно описать так - "снимаем очень много и очень быстро за копейки, и заваливаем потом своим продуктом стриминги, а если повезёт, то и на большие экраны в некоторых странах своё кино завозим". С каждого источника денежка пусть небольшая, но капает, а так как продукта много, и он дёшев, то по итогу вырисовывается стабильная прибыль. Однако эта схема работает лишь при условии ОЧЕНЬ ограниченных бюджетов и действительно хорошей дистрибуции, с чем у Black Mandala, видимо, проблем никаких нет, а бюджеты в последнее время они ещё сильнее оптимизировали. В результате чего из относительно дешевой Аргентины их производство переехало в ещё более дешевый Парагвай, а на этом конкретно проекте они и ЕЩЁ дополнительно сэкономили, просто сняв всего пятнадцать или двадцать минут материала. "А остальное в этом фильме тогда что?", спросите вы, а я вам сейчас расскажу.
   Формально эта лента является сиквелом хоррор-антологии 2022-го года "The Red Book Ritual", на которой Black Mandala как раз впервые и опробовала новую для себя схему бюджетной экономии, решив, что нафига финансировать производство всех сегментов антологии, когда можно снять лишь её "обёртку", а в качестве основного наполнения показать разрозненные и никак не связанные друг с другом короткометражки, права на которые приобрели за копейки. В творческом плане это вылилось в тотальный провал и крайне низкие оценки зрителей (3.3/10 на IMDB и 23% "свежести" на Rotten Tomatoes), но денежки в копилку ушлых фирмачей с этого релиза явно "капнули", потому что фильм пошел не только в Интернет, но и демонстрировался на широких экранах как минимум в девяти странах. Включая нашу, где под погонялом "Заклятье. Книга Крови" он собрал почти шестнадцать миллионов рублей. И вот теперь нам предлагают посмотреть его сиквел, который новый дистрибьютор обозвал уже "Пункт Назначения: Смертельная Игра", и где "обрамляющая" история следующая.
   Молодой парень Робби в автокатастрофе теряет свою девушку, после чего заявляется к гадалке с целью найти возможность пообщаться с умершей. Гадалка говорит ему, что есть один способ, - ритуал красной книги, но он очень опасный. Убитого горем Робби данный факт не смущает, и вместе с тремя другими желающими поговорить с умершими, он отправляется в заброшенный дом, где они устраивают ритуал, ставший для всех его участников фатальным.
   Простая как две копейки и виденная уже сотни тысяч раз история нужна здесь для того, чтобы "натянуть хронометраж" и хоть как-то оправдать никак не связанные с ней врезки пяти короткометражек, а именно: "Otherkin" ("Другая Родня", 2022), про девушку, которая приехала повидать своих биологических родителей, у которых был темный секрет; "Tranvia" (2021), о призрачном трамвае, увезшем севшую в него девушку в её персональный Ад; "Midnight Delivery" ("Полуночная Доставка", 2018), о странной маске, подброшенной под дверь одинокой девушки, которая быстро пожалела, что принесла её в дом; "#Nofilter" ("#БезФильтра", 2021), об "улучшателе внешности" для смартфона, при использовании которого люди становились уродами в реальной жизни; и последняя история "Mystery Box" ("Таинственный Ящик", 2018), о случайно попавшем в сети молодой девушки обернутом цепями железном ящике, который хранил в себе жуткий секрет.
   Проблема почти всех этих короткометражек в том, что они не содержат в себе полноценной истории и зачастую выглядят нелепо, хотя чисто технически сняты неплохо. Некоторые из них являются, по сути, "proof of concept" ("доказательство концепции"), когда короткометражка призвана продемонстрировать потенциальным инвесторам визуальную и стилистическую концепцию некоего будущего проекта. К этой категории явно относятся идущие друг за другом "Otherkin" и "Tranvia". Другие две короткометражки, "Midnight Delivery" и "Mystery Box", можно отнести к категории "просто пугалок", когда цель их создания не рассказать какую-то действительно интересную историю, а чисто технически поупражняться в нагнетании неуютной жуткой атмосферы с довольно ожидаемой финальной "пугалкой" в конце. Даже истории у этих двух эпизодов практически одинаковые - в обоих одиноко живущие девушки получают некую коробку, где находят нечто жуткое. И лишь "#Nofilter" можно назвать короткометражкой с "полноценной" историей, хотя и её качество, как по мне, оставляет желать много лучшего, и поднятые в ней темы в других лентах раскрываются гораздо талантливей.
   По этой причине, как и первая часть "Ритуала Красной Книги", вторая часть наспех слепленной "из того что было" хоррор-антологии, а по сути беззастенчивой компиляции чужих короткометражек без какой-либо общей темы или вменяемой "обрамляющей истории", скорее всего получит зрительскую оценку тоже в районе плинтуса. Во всяком случае я не увидел в ней ничего стоящего, чтобы порекомендовать вам потратить на просмотр даже скромные 78 минут, из которых минут пять ещё титры. Black Mandala явно поставила производство хоррор-антологий, помимо прочих второсортных жанровых лент, на поток, и с каждой новой их качество становится, к сожалению, всё ниже и ниже. С другой стороны - бабчелки сами себя не заработают, и новозеландско-аргентинским фирмачам надо постоянно быть "в производстве", чтобы брать пускай не качеством, но количеством. С чем они прекрасно справляются, но вам, как зрителям, я предлагаю остерегаться логотипа Black Mandala в будущем, ибо ничего хорошего, скорее всего, вы от этой конторы уже не увидите.