Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Sinful / Греховная (2006)

Sinful Video Cover
В главных ролях:

Misty Mundae

Erika Smith

Ron Smith

Nikos Psarras

Мисти Мандэй (Misty Mundae) ... Лилит (Lilith)
Эрика Смит (Erika Smith) ... Аиша (Aisha)
Рон Смит (Ron Smith) ... Джим (Jim)
Никос Псаррас (Nikos Psarras) ... Сэм (Sam)
Режиссер:

Tony Marsiglia

Тони Марсиглия (Tony Marsiglia)
Молодая девушка Лилит очень хотела ребенка, но живя с безработным мужем-лузером, у которого частенько вообще не вставал, ее мечта никак не могла осуществиться. Зато у их соседей, Сэма и Аиши, все было просто замечательно — любовь, отличный секс, и беременность Аиши. Лилит, у которой на почве детей потихоньку поехала крыша, не смогла совладать со своей завистью к соседке и решила забрать себе ее не родившегося ребенка...
Для режиссера Тони Марсиглия, сексапильной Мисти Мандэй и производственной конторы Shock-O-Rama Cinema этот проект стал шагом в новом направлении, которое условно можно назвать «арт-хоррором». И действительно, «Sinful» разительно отличается от обычной продукции Shock-O-Rama и ее родительской конторы E.I. Independent Cinema, специализирующейся на сотфкорной эротике, эротических пародиях успешных голливудских фильмов и низкобюджетном хорроре. Для их суперзвезды, очаровательной Мисти, эта лента тоже стала серьезным тестом на актерскую профпригодность, который девушка прошла с блеском, выдав на-гора один из лучших своих перформансов. Ну а для режиссера картины, Тони Марсиглия, проект стал не только выходом на новый творческий уровень, но и счастливой реализацией сценария, который он пытался поставить почти десять лет.
Не смотря на серьезные финансовые и технические ограничения, Тони умудрился снять очень стильную и странную картину, которая завораживает зрителя своей меланхоличной атмосферой буквально с первых же кадров. В сопровождении удивительно грустной и красивой фортепьянной музыки мы наблюдаем за постепенным съезжанием Лилит «с катушек», что выливается в череду гротескных эпизодов, обманывающих зрителя. Обманывающих в том смысле, что не всегда понятно, происходит ли показываемое на экране событие в реальности, или является больным воображением главной героини. Причем, не понятно это до самого конца, что делает весь фильм открытым для интерпретаций.
Главная звезда картины, Мисти, тут не только показывает свое аппетитное тело, но и очевидный актерский талант, микроскопическими мазками создавая образ потерянной в себе девушки с навязчивой идеей. Другие главные герои фильма в этом смысле намного более прямолинейны, являясь персонажами вполне обычными, что не требовало от актеров каких-то сверхспособностей. Но все они здесь, тем не менее, на своих местах, и кастинг ленты я считаю идеальным. Идеальна, с моей точки зрения, и визуальная подача материала, который, в отличие от большинства опусов Shock-O-Rama, снимался не на видео, а на пленку в формате Super16. Это, во-первых, сразу дало фильму стопроцентно «киношную» картинку, а во-вторых, расширенный динамический диапазон пленки дал режиссеру возможность поиграться со светом, что вылилось в весьма затейливое освещение многих эпизодов ленты. Это, в свою очередь, добавило картине отстраненной атмосферности, которая, в сочетании с гротескными событиями, эффективно давит на зрителя, загоняя его в довольно неприятное психологическое состояние. Фильм у Тони получился очень грустным, откровенно личностным, и весьма меланхоличным. В нем намного больше от артхауса, чем от жанрового кино, хотя последнее, разумеется, тут тоже представлено в виде нескольких кровавых сцен. Возможно, именно эта картина убедила Мисти отказаться от дальнейшей софт-порно карьеры и сосредоточиться на более серьезных проектах, сменив свой псевдоним Misty Mundae, принадлежащий E.I. Independent Cinema, на имя Erin Brown, близкое к ее настоящему (Erin DeWright).
«Sinful», рабочее название которого было «Mine», стал для большинства его участников определенной вехой в карьере (фильм был в официальной программе New Jersey International Film And Screenplay Festival, на котором Мисти номинировали на «лучшую актрису»), а режиссер проекта заслуживает исключительного уважения, ибо у него получилось снять отличную ленту всего за ...ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Правда, в течение этих четырех дней вся съемочная группа работала чуть ли не по двадцать часов, но все равно — ЧЕТЫРЕ ДНЯ, и настолько качественный материал, лично я просто в шоке, молодцы! Рекомендовать картину можно всем поклонникам психологического и необычного артхаусного кино, а также фанатам Мисти Мандэй, которая предстала тут в необычном для себя амплуа, не забывая, разумеется, регулярно обнажать свои прелести. Этот проект наглядно показывает истинный потенциал низкобюджетного независимого кино, которое, при наличии таланта у его создателей, вполне может быть не просто интересным, но еще и очень качественным...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 17/04/2012 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.7 Голосов: 18

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте