Молодой парень закидывается наркотой в студенческой общаге, но кайф ему обламывает настойчивый стук в дверь. Он раздраженно ее открывает и видит перед собой абсолютно голую бабу, которая набрасывается на него с желанием отыметь до смерти. В буквальном смысле слова!, - превращаясь в процессе страстных поцелуев в мужика с огромной "шишкой", которой он и насилует парня до смерти :) На следующее утро полиция начала расследование инцидента, опросив друзей покойного, почти все из которых тоже оказались нариками. И которых тоже очень скоро жестоко изнасиловали до смерти громадной "шишкой"...

Если честно, то идея и сюжет этой ленты идеально подходит к короткометражке, но никак не тянет на "полный метр", до которого, кстати, авторам так и не удалось добить свой фильм, и хронометраж картины составляет всего 80 минут. И даже с ним она очевидно затянута, потому что действие ленты развивается неторопливо и во многих местах откровенно "тянут резину", пытаясь замаскировать свою хитрость "типо нагнетанием атмосферы" и "типо трибьютом кислотному кино грайндхаусов семидесятых". При этом поначалу действительно не понимаешь, что вообще на экране происходит, - сон не сон, явь не явь, демоны не демоны... И вот когда ты уже остановился было на чем-то одном, под конец тебя ошарашивают супертривиальной и морализаторской развязкой, от чего ты даже немного шалеешь. Потому что ожидал всего чего угодно, но только не этого :)

Пытаясь активно "триповать", местами в ленту вставлены откровенно сюрреалистические кадры и применяется рваный "кислотный" монтаж, призванный еще больше запутать зрителя в происходящем, что, прямо скажем, работает. Потому что лично я действительно до самого последнего момента ни черта не понимал, что происходит в "Someone's Knocking ...", и некоторые вполне могут записать это картине в плюс. Плюс, так сказать, за старания, ибо явно видно, что низкобюджетный выходец из ТРОМЫ Чад Феррин на этом проекте очень старался, хотя и не сумел, с моей точки зрения, выжать из весьма приличного по "реально независимым" меркам бюджета в 820 тысяч долларов (если верить, разумеется, IMDB) все возможное и невозможное. Например, спецэффекты тут могли бы быть гораздо лучше, и тогда не пришлось бы их стыдливо "фиксить" на монтаже. Который сам по себе хоть и не плох, но тоже мог бы быть гораздо лучше. Лучше могли бы быть и немногочисленные локации, не все из которых "продают" то, чем они должны являться по сценарию. Особенно в этом смысле грешит "больничная палата" :)

Зато на актерах тут явно старались не экономить, и хотя все они, разумеется, далеко не первого и не второго эшелона, но большинство из них играет вполне достойно, плюс в небольших ролях засветились реально известные в жанровых кругах личности. Вроде "Капитана Родеса" из оригинального "Дня Мертвых" ("Day Of The Dead", 1985) Джо Пилато (Joseph Pilato), или переигравшего в куче известнейших фильмов восьмидесятых, вроде "Commando" (1985), Вернона Уэллса (Vernon Wells). Ну и низкобюджетный многостаночник Трент Хаага (Trent Haaga), - видимо, кореш Чада по его тромовским временам, тут тоже светится в микроскопической роли копа ;)

Пытаясь шокировать неискушенного зрителя "полнофронтальной" мужской и женской обнаженкой и жестокими кровавыми изнасилованиями гигантской "шишкой", Чад Феррин упустил из виду, как мне кажется, главное, - чисто развлекательный аспект жанрового кино, которое в своем классическом варианте вовсе не заумное и не пытается нам всем читать нотации, а снято исключительно ради одного - развлечь своего зрителя, заработав, в процессе, копеечку. Ну, или миллионы, как у лучших представителей. Тут же миллионы Чаду Феррину и Ко явно не светят, ибо покатавшись по многочисленным фестивалям фильм ожидаемо пошел сразу на видео, отметившись, правда, для галочки, на двух "настоящих" экранах, - в Лос-Анжелесе и Лас-Вегасе. Сборы с которых, как мне кажется, были настолько мизерными, что сделано это было лишь ради того, чтобы потешить эго создателей, а не ради паблисити или, что вообще смешно, коммерции.

Очевидно рассчитанный на ограниченную аудиторию даже среди поклонников жанра, этот фильм, скорее всего, мало кому безоговорочно понравится, тем более что и по объективным критериям он получился далеко не шедевральным. Но что-то в нем, все-таки, есть, - некая не сразу очевидная изюминка, поэтому ознакомиться с ним я, все же, порекомендую. Хотя и с осторожностью ;)