Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Stung / Ужаленные (2015)

Stung Poster Stung Video Cover 1 Stung Video Cover 2
The Ultimate Buzzkill.
В главных ролях:

Matt O'Leary

Jessica Cook

Clifton Collins Jr.

Lance Henriksen

Мэтт О'Лири (Matt O'Leary) ... Пол (Paul)
Джессика Кук (Jessica Cook) ... Джулия (Julia)
Клифтон Коллинс мл. (Clifton Collins Jr.) ... Сидни (Sydney)
Лэнс Хенриксен (Lance Henriksen) ... Карутерс (Caruthers)
Режиссер:

Benni Diez

Бенни Диез (Benni Diez)
Начинающая кейтеринговая компания, состоящая из одного непутевого официанта и его симпатичной начальницы, организует вечеринку на открытом воздухе в одном из частных поместий, на которую незваными гостями прилетели осы-мутанты. Сначала они покусали гостей, а потом из покусанных вылупились громадные осы-монстры, принявшиеся крушить дом и охотиться за оставшимися в живых. Которым не оставалось ничего иного, кроме как остервенело бороться с паразитами за свою жизнь с помощью всего, что только попадется им под руку :)
К мастерам низкобюджетных «creature features» из Америки присоединились и немцы, всего за два с половиной миллиона долларов снявшие отличный монстр-фильм с хорошими актерами и неизменным для подобной продукции Лэнсом Хенриксоном на удивление не в камео, а в одной из главных ролей. Режиссер картины Бенни Диез до своего полнометражного дебюта занимался компьютерными спецэффектами и снял несколько короткометражек, поэтому ему не составило большого труда забацать короткий, но весьма впечатляющий промо-ролик «Ужаленных», чтобы подстегнуть интерес потенциальных инвесторов вложиться в полный метр. И подстегнул, поэтому в равных долях в его фильм вложились американцы XYZ Films и немцы из Rat Pack Filmproduktion, настоявшие на том, чтобы снималось все в Германии, но с основными актерами американцами и на английском, разумеется, языке, для максимально широкой дистрибуции. Что и было проделано, с большим, надо сказать, успехом.
Ибо в Штатах/Канаде с таким небольшим бюджетом мы получаем обычно шлак не очень высокого, или весьма хренового качества, с откровенно дешевыми компьютерными спецэффектами и незнакомыми актерами, иногда с небольшими камео культовых завсегдатаев подобного рода продукции, вроде все того же Лэнса. Однако тут мы получили крепко сделанную хоррор-комедию, очень трепетно относящуюся не только к очевидным прародителям жанра «громадные насекомые мутанты» из пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века, но и к другой жанровой продукции, вроде «Чужих» Джеймса Кэмерона (James Cameron, «Aliens», 1986), или «Возвращения Живых Мертвецов» Дэна О'Бэннона (Dan O'Bannon, «The Return Of The Living Dead», 1985), из которого мельком в кадре появляется банка с веществом «триоксин» (trioxin).
Бенни Диез в своем полнометражном кинодебюте показал себя не только действительно хорошим специалистом по спецэффектам, ибо они тут выглядят на несколько голов выше аналогичной американской продукции, но еще и грамотным режиссером, умеющим работать как с актерами, из которых он выжал немало забавных комических моментов, так и с технической командой, выдавшей на-гора хорошую «картинку». При этом не забывает Бенни и о динамике, благодаря которой фильм почти нигде (можно чутка придраться лишь к середине третьего акта) не провисает, грамотно чередуя «спокойные» моменты с «хоррором» и экшен эпизодами.
Коих здесь, надо сказать, немало, равно как и «хоррора», исполненного с массой мерзких физиологических подробностей с помощью «реальных» пауков на крупных планах. Потому что как и все хорошие жанровые режиссёры Бенни Диез точно знает что все, что можно снять на камеру, надо снимать на камеру, а не пытаться довести потом картинку в пост-продакшене. Разумеется, многое в современном кино приходится «допиливать» потом на компьютере, но главное тут соблюсти баланс «реального» и «виртуального», что у господина Диеза, с моей точки зрения, прекрасно получилось.
Из-за чего его дебютное творение выглядит, как я сказал уже, отлично, хотя и не открывает нам каких-то новых горизонтов жанра. Так это нынче все равно уже практически невозможно, поэтому нам остается только наслаждаться либо пересказом классических историй прошлого про насекомых-мутантов на новом витке технического прогресса (читай, с крутыми спецэффектами), либо креативной игрой со смешением жанров. Ну а в нашем конкретном случае, — и тем и другим, поэтому все, кто любит динамичные и качественные «creature features» со впечатляющими монстрами и черным юмором, посмотреть «Ужаленных» я сильно рекомендую.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 22/12/2015 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.3 Голосов: 6

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте