Фредди Францис более известен миру не как режиссер (в коем качестве он, между прочим, поставил более тридцати фильмов), а как талантливый кинематографист (кстати, частенько работавший с Дэвидом Линчем) и лауреат множества престижных международных наград (в том числе двух Оскаров). И если очевидно, что в кинематографии господин Францис человек, безусловно, талантливый, то после просмотра данного фильма сказать то же самое о его режиссерских способностях возможности не представляется...

Молоденькая голливудская старлетка Бетти Вильямс прибывает в Трансильванию с целью избавиться от своего родового поместья. Однако обнаружив вокруг замка мужской монастырь, а неподалеку "школу для благородных девиц", где преподает весьма симпатичный молодой учитель, похотливая Бетти решает немного "задержаться" в своем поместье. Проводя вместе с престарелым и явно тронувшимся умом привратником Джозефом инспекцию в родовом склепе, Бетти своенравно открывает каменный гроб с телом своей прапрабабушки Кларимонде, которую в свое время местные жители считали ведьмой. Каково же было удивление Бетти, когда она увидела внутри гроба женщину, как две капли воды похожую на нее, только с черными волосами (сама Бетти была, естественно, блондинкой) и черными ноготками, да к тому же и с вздымающейся от дыхания грудью... Оказавшись на свободе, Кларимонде начала "питаться" местными монахами и жителями, и вскоре чуть ли не вся деревня собралась на ежегодную костюмированную вампирскую тусовку-оргию в ближайшем замке, ну а Джозефу, Бетти и Дженсу Ларсену (учитель из "школы для благородных девиц", а по совместительству любовник Бетти и ее прабабки :)) не оставалось ничего, кроме как прекратить все это безобразие, покончив с местными вампирами раз и навсегда...

Сюжет звучит как полный бред, но сам фильмом полнейшим бредом и является. Дело в том, что кино это было снято в Западной Германии и на немецкие деньги, и представляет собой тупейшую вампирскую "секс-комедию" в немецком стиле. А немецкие секс-комедии - это уже давно сформировавшийся поджанр со своими законами, которые подразумевают лишь показ огромного числа обнаженных женских "прелестей", кучу софткорного секса и ни капли здравого смысла во всем происходящем. "Вечеринка Вампиров" от канонов жанра не отступает ни на йоту: на протяжении всего фильма к месту и не к месту нам демонстрируют кучу обнаженки и сотфкорной имитации половых актов; смысла во всем происходящем нету ни на грош, а искать какую-либо драматургию в "диалогах" просто бессмысленно; все "шутки" вертятся либо вокруг секса и "сопутствующих" этому вещей, либо строятся на откровенной клоунаде; ну, а под завязку - обязательная массовая оргия с кучей (полу)обнаженных женщин и мужчин под заводную поп-музычку семидесятых...

Скажу сразу - смотреть все это достаточно тяжело, ибо фильм неимоверно скучен и затянут. Разговорных шуток тут вообще нет, клоунада выглядит нелепо (лишь пару раз за весь фильм я чуть улыбнулся), а смотреть чуть ли не полтора часа на оголенные женские грудки без какой-либо подоплеки и мотивации - весьма неинтересное (во всяком случае, людям старше четырнадцати лет :)) и утомительное занятие. Исполнительница двойной главной роли, Пиа Дегермарк, видно, что старается привнести хоть чуточку положительных эмоций в этот фильм, но ни она, ни ее молодое упругое тело положения все равно не спасают. Снято все это безобразие очень стандартно, блекло и без капли фантазии, просто даже диву даешься, как в таких неплохих интерьерах (съемки проходили в настоящем готическом замке) авторы умудрились достичь столь безобразного изображения. Режиссурой в этом кино тоже не пахнет - такое впечатление, что господин Францис просто тыкал пальцем оператору и говорил "снимаем оттуда", после чего поворачивался к актерам и с кислой миной произносил "говорим то-то", а затем все шло уже самотеком... Ну, и монтаж под стать "съемкам" и "режиссуре" - просто последовательная нарезка отснятых эпизодов в хронологическом порядке, "перебитая" многочисленными кадрами голых "сисек и попок", которые хоть как-то разбавляют неимоверно скучное и постоянно пробуксовывающее действие. Причем очевидно, что Францису в тот период не давали спокойно спать лавры Романа Поланского, тремя годами ранее поставившего успешную вампирскую комедию "Бесстрашные Убийцы Вампиров" (The Fearless Vampire Killers (1967)), и чтобы хоть как-то "пропихнуть" свою картину в ту же весовую категорию, что и фильм Поланского, Францис пригласил на небольшую роль графа Дракулы Ферди Майна (Ferdy Mayne), исполнителя роли "главного вампира" в "Убийцах". Фильм, однако, лучше от этого не стал, хотя Ферди Майн и забавен в роли похотливого старичка-Дракулы :)

Одним словом, данная картина понравится лишь очень узкому кругу любителей sexploitation-опусов семидесятых с вампирско-комедийным уклоном. Всем остальным, я думаю, можно не беспокоится...