Молодой хамоватый мажорик на папины деньги открывает стильный ночной клуб под названием "Фобос", расположенный в помещении старого советского бомбоубежища. Приехав туда на очередную инспекцию, мажорик, вместе со своей скромной невестой, а также серьезным прорабом, гопнического вида диджеем-наркоманом, пронырливым вором-директором, его гламурной подружкой и готического вида подружкой подружки, оказывается запертым из-за шалости диджея-объебоса. Мобильные телефоны за бетонными стенами подвала, разумеется, не ловят, и так получилось, что никого из запертых в ближайшее время совершенно точно не хватятся, а значит им придется найти способ выбраться из каменного мешка. Вот только сделать это будет совсем не просто, ибо в наглухо запертом подвале обитает нечто, питающееся человеческими страхами...
Но на самом деле обитает там зловещий призрак коммунизма, ведь по ходу дела выясняется, что бомбоубежище являлось некогда секретным ГэБэшным объектом, где, помимо прочего, расстреливали и "врагов народа". Такой сюжетный поворот совсем неудивителен, если знать, что сценаристом этого фильма является Александр Шевцов, автор назидательно-патриотических "Мы из Будущего" и "Мы из Будущего 2". Но если "Мы из Будущего" были вполне качественными работами с хорошим сценарием, талантливыми молодыми актерами и грамотной режиссурой, то в "Фобосе" мы видим лишь прокол на проколе, и начинается все с убогого и глупого сценария господина Шевцова, который снабдил своих ходульных персонажей идиотскими репликами и поместил их в не менее дебильные ситуации. Начать стоит хотя бы с того, что все персонажи этой ленты неимоверно клишированы и настолько прямолинейно-плоские, что моментально утрачивают какую-либо связь с реальностью. Если это мажор, - то обязательно самоуверенный хам и сексист-собственник, по любому поводу третирующий будущую жену. Если гламурная девка, - то обязательно блондинистая тупая дура с розовым губным блеском, вопящая по любому поводу, а чаще всего без. Если готелка, - то мрачная и повернутая на мистике деваха в обязательном по такому случаю ошейнике и порванных чулках. Нанятый мажориком директор клуба - скользкий проныра-вор, "обувающий" хозяина на всем, на чем только можно. Диджей, - разумеется, наркоман, нюхающий кокс, и свой прям в доску рубаха-парень, ну а самые положительные герои, конечно же, прораб, - приехавший из провинции молодой парень, страдающий от несчастной любви, и тихая невестка хамоватого мажорика, вынужденная терпеть его ради лечения больной сестры... Мало того, что таких прямолинейно-ходульных персонажей в жизни не бывает, ведь у любого человека в психологическом портрете граней все же больше, чем одна, так и отношения их друг с другом не выдерживают никакой критики. Так, "альтернативная" готелка в реальной жизни никогда не была бы лучшей подругой гламурной пергидрольной дуры, а даже "самый правильный" прораб давно бы врезал достающему всех своим кретинским поведением и идиотскими шуточками диджею-гопнику в спортивном костюме "Abibas". А он, вместо этого, в некоторых сценах с ним чуть ли не братается.
Не напрягался сценарист и по поводу страхов главных героев, кроме одного, экстравагантную фобию которого я вам не раскрою ;). Так, молодой мажорик, по примеру Говарда Хьюза (Howard Hughes), страдает вермифобией, боязнью микробов, а его тихая невеста панически боится огня. Проныра-директор боится покойников и злых духов, его гламурная подружка - мышей и насекомых, а ее подружка-готелка испытывает панический страх перед водой. Фантазии, как видим, тут немного, да и вообще, весь сюжет этой ленты мало того, что понадерган из удачных западных образцов (привет тебе, "Яма" ("The Hole", 2001)! ;)), так еще и криво сшит такими ярко-белыми нитками, что просто диву даешься. Конечно, заброшенные ГэБэшные объекты попадаются в наших городах чуть ли не на каждом шагу, а так как делали их на века, то вся автоматика там в замечательном состоянии, и даже для "своих" разработчики предусмотрели "коридоры смерти" с автоматическими пулеметами, срабатывающими от нажатия на пол... Ну не смешите меня, честное слово!
Впрочем, посмеяться в этом фильме действительно есть над чем, хотя по идее зритель должен бояться. Чего именно он должен тут бояться, лично я совсем не понимаю, ибо ничего страшного в картине не происходит, саспенса в ней нет ни на грош, и даже все убийства, кроме одного, случаются за кадром. Возможно, зритель должен испугаться портрета Сталина в одном из кабинетов подземелья? Но в этом эпизоде большинство людей наверняка будет смеяться. Или, может, зрители должны пугаться частых воплей персонажей, после которых нам показывают нечто весьма тривиальное, типа симпатичной мышки, ползающей под НКВДэшной шапкой? Ну не знаю... Или, возможно, мы должны бояться откровенно компьютерной "черной плесени", преследующей персонажей ленты с завидным постоянством под "типа мрачное" музыкальное сопровождение модного диджея Грува? Что то сомневаюсь... Одним словом, все попытки напугать зрителя у создателей этой ленты явно провалились, хотя лично я даже попыток таковых не заметил, из чего можно сделать вывод, что авторы снимали все что угодно, только не хоррор или молодежный триллер. Возможно, они снимали комедию, потому что персонаж Петра Федорова постоянно "лепит коры", часть из которых действительно забавна, да и большинство ситуаций, в которые попадают герои, настолько идиотские, что ничего, кроме ухмылки у зрителя вызвать не могут. Подобную же ухмылку вызовет у них и деревянная игра сериальных мальчиков и девочек, которые даже не стараются придать своим персонажам хоть частичку человечности, не взирая на провальный сценарий и отсутствующую режиссуру. Единственные, кто приятно выделяются из этого мутного месива своим актерским профессионализмом, так это одна из звезд "Обитаемого Острова", Петр Федоров, колоритно исполнивший роль обдолбыша-диджея, и талантливый молодой актер Петр Томашевский, сыгравший директора-проныру. Все остальные же унылы и скучны, как, собственно, и режиссура выпускника берлинской киношколы Олега Асадулина, для которого "Фобос" стал первым полнометражным проектом на родине. Уж не знаю, какие оценки ставили господину Асадулину немецкие преподаватели, но тут он сработал на твердую двойку, не сумев ни экшен грамотный поставить, ни со сценаристом и актерами по-человечески поработать. Да и огромное количество давно набивших оскомину клише и "типа крутых" монтажных фишек во время просмотра неимоверно раздражают, наглядно демонстрируя зрителю, что режиссеру не только нечего сказать, но еще и толком нечего показать...
Одним словом, "Фобос" стал очередным доказательством того, что с грамотным жанровым кино в нашей стране все еще очень плохо, и нечастые удачи, вроде "Дозоров" или относительно недавнего "С.С.Д." (2008), лишь подтверждают печальное правило. Зато Федя Бондарчук, студия которого (Art Pictures Group) спродюсировала этот "шедевр" совместно с эстонской Taska Film, наверняка положил себя в карман немало, ибо при заявленном бюджете в два с лишним миллиона в фильме нет ничего, даже отдаленно напоминающего эти деньги. А компьютерная графика, которой здесь немало, и вовсе выглядит топорно и убого, особенно в моменте с пулеметом. В Голливуде, конечно, бюджеты тоже вовсю пилят, но хотя бы стараются сделать так, чтобы конечный продукт не очень пострадал, а в случае с "Фобосом" никто, по-моему, вообще не заморачивался насчет его качества, бабло то получили, ну и ладно, пора приступать к его распилу... ;) Желающие приколоться над "корками" диджея-объебоса или фанаты обжиматься на "местах для поцелуев", конечно, могут и в кино сходить на это чудо отечественного кинопрома, но даже им я посоветовал бы сохранить свои кровные и купить себе бокальчик пива в баре, например, ну или девушке цветы. Пользы будет больше, а "Фобос" можно будет глянуть чуть позже и по телевизору, например, на каком-нибудь канале ТВ3, где ему самое место...
29 марта 2010, 00:25 Weirdo
Сергей, ты чего такой злой? А матом чего ругаешься? Раньше в твоих рецензиях такого не замечал.
Болезнь называется вермиНОфобия. Опечаточка.
Про этот фильм как-то писали, что Майкл Бэй хочет купить права на римейк. Как думаешь, это просто бессовестный PR?:)
А "Безумцев" ты смотрел? Рецензия будет?
29 марта 2010, 11:29 Serega_M
Злой, потому что заплатил 200 р. за этот кал, а мата никакого нет, кроме, пожалуй, "объебоса", ну а как его еще назвать? :) Опечатку щас поправлю, спасибо, на "Безумцев" иду сегодня - в четверг рецензия :) Насчет Бэя ничего не знаю, но зная американцев, вполне могу допустить, что не PR :)
29 марта 2010, 16:10 Гнойник отца
Майкл Бэй он же самый противный режиссёр в мире, одно патриотическое дерьмо снимает.
29 марта 2010, 03:47 Ah
БОЖЕ! Как только я высидел это дерьмо от начала и до конца не разу не завапив в потолок - "Уроды, ну кто так снимает, на какой швейной фабрике вас училь делать кино!"
Очень,в этот раз, порадовал меня Сергей своей оценкой бездарности российского производства. В отличии от рецензии на "С.С.Д.", тагже страшного говнища, тут я подписываюсь почти под каждым словом, только моя оценка "кол".
30 марта 2010, 02:32 хуии в туббб
Этот фильм настолько плохой, что я вас всех сейчас убью.
30 марта 2010, 02:52 Serega_M
Нас то за что, епта? Мы честно всех предупредили... :)
30 марта 2010, 22:11 Жорик :)
Ты бы вообще молчал Сергей, столько рецензий дезинформирующих написал, что из-за твоих рекомендаций потратил много денег на отстой всякий. Стрелку бы тебе забить надо.
31 марта 2010, 00:01 Serega_M
Ух епта, пацан в авторитете отписал тут, все, затыкаю хлебало и отныне про кино больше не пишу ничего, а то конкретных пацанов дезинформирую, они отжатое бабло на всякое говно из-за меня тратят - не хорошо :)
30 марта 2010, 15:05 Коля Логан (Kloga , Николай Ерёмин)
Режиссер этого шедевра на фото выглядит озабоченным гопником-тинейджером ... :) И это выпускник берлинской киношколы ?!
Насчёт Шевцова - честно говоря "Мы из будущего", оба - полная фигня, ИМХО. Где там хороший сценарий, талантливые молодые актёры и, самое интересное, где там вообще режиссура ? Фильмы напоминающие отмывание денег под модным нынче патриотическим поводом (патриотизм - это хорошо, но главное не перегнуть палку, как Альберт Пьюн в "Капитане Америка" :) ) с попыткой найти применение завалявшимся на студиях костюмам и реквизиту, а ещё дать подзароботать кое-каким актерам (типа Бориса Галкина, Даниила Страхова и Остапа Ступки).
А ещё, Сергей я бы не относил к жанровым удачам такие фильмы как "С.С.Д.", учитывая, что имеются такие шедевры как постомдернисткое месиво "Пятница 12" (2009) Владимира Зайкина.
К слову, а почему не написано, кто кого играет ? Или у персонажей как всегда нет ни имени, ни личности ? :)
"Про этот фильм как-то писали, что Майкл Бэй хочет купить права на римейк. Как думаешь, это просто бессовестный PR?:)"
Вряд ли, особенно если речь идёт о Бэе, который коллекционирует права на ремейки фильмов. :)
"Уроды, ну кто так снимает, на какой швейной фабрике вас училь делать кино!"
Выходит, что на берлинской. :) К слову, режиссер "Штольни" Любомир Кобыльчук (ныне - Любо Мир :) ) тоже ошивался в Берлине до своего первого фильма. :)
"Этот фильм настолько плохой, что я вас всех сейчас убью."
От этого коммента я вообще в охрене, да думаю и не только я. :)
30 марта 2010, 18:20 Коля Логан (Kloga , Николай Ерёмин)
И разу уж на то пошло - ТВ3- хороший жанровый канал.
30 марта 2010, 21:38 Serega_M
У актеров нет персонажей, потому что в ИМДБ они не прописаны, а их имена я забыл практически сразу, после выхода из кинотеатра, поэтому по памяти писать не решился, ну и вообще, а это кого-нибудь ебет? :)
30 марта 2010, 19:55 Weirdo
В интервью вот здесь (http://gavro-shik.livejournal.com/147780.html) режиссер выглядит нормально и ведет себя вполне адекватно.
Вторых "Мы Из Будущего" я не смотрел, но первые отличные. Пожалуй, одно из лучшего, что у нас было за последние лет пять.
"С.С.Д." тоже отличный фильм. Какая связь с постмодернистским калом "Пятница, 12-ое", я понять не в состоянии.
А уж Альберт Пьюн в твоем коменте выглядит так же к месту, как на залупе рога, извини.
31 марта 2010, 02:55 Ah
Если это лучшее что было, а С.С.Д. отличный фильм, то значит наш кинематограф совершнно безнадёжен. Если зритель радуется такому безнадёжному дерьму, то значит на лучшее он и не расчитывает, и лучшего не получит. Так что хавай, пипал хавай и уплетай.
P.S. - Жорик, долбоёб, нечего на Сергея пинать коль у самого вкуса нет.
31 марта 2010, 03:26 Serega_M
Ah, не обижай пацана, а то он тебе точно стрелку забьет и придется тебе тогда отвечать по понятиям, епта ;)
31 марта 2010, 13:09 Weirdo
ССД говно, если мерить его голливудским (канадским, европейским) мерилом. Однако, для нас это прорыв, ибо в фильме отсутствуют два главных порока нашего кино: тарковщина и пьяные сопли.
А рассчитывать нам всем сейчас приходится только на "ВЕЛИКОЕ КИНО о какой-то там победе" господина Михалкова, который лично даст пизды всем, кто его высер не посмотрит в кинотеатре три раза.:)
31 марта 2010, 15:07 Ah
Weirdo, ты забыл про третий порок, которым Г-дин Бондарчук, кстате, болен безнадёжно, это потуги "делать как у НИХ", но "с национальным колоритом" и чтоб бабло текло. При этом бюджеты всегда проёбываются на личные нужны, но это даже ничего, ибо таланта снять что-то у товарищей нет, что с баблом, что без. И хотя кто-то кипятком писал от "9-й роты", но это точно не от наличия мозга.
Что до "нац. колорита", то нами он весьма загадочно воспринят, ибо в стремлении смешать себя с грязью мы точно переплюнули запад ("Рембо 2" и "Армагидон" оставленны позади родной чернухой). Помоему нам самим пора отходить от стериотипов: воры, водка, драки, медведи, балалайка, хотя такой продукт наплохо воспренимается за рубежом. Препомним в этой связи мультиплекационный ширпотреб от студии "Мельница".
Ну а Михалковские лицемерие и корысть давно перестали быть для умных людей чем то не очевидным, как и то что ВЕЛИКОГО он не снимает.
Короче, для зараждения достойного отечественного кино нет никакой базы, не актёрской, не режиссёрской, не сценарной, а на толантлевых людей мЭтрам личного кислорода жаль.
P.S. Они даже слэшер паршивый по человечески снять не смогли!
31 марта 2010, 19:18 Уух
"для зараждения достойного отечественного кино" нужны деньги людям, а не тараканам у медедовой кормушки ))
01 апреля 2010, 18:51 Kloga (Николай Ерёмин)
"Ты бы вообще молчал Сергей, столько рецензий дезинформирующих написал, что из-за твоих рекомендаций потратил много денег на отстой всякий. Стрелку бы тебе забить надо. "
Жорик, вы сначала сами откройте сайт и станьте заслуженным авторитетом в этой области, перед тем как гнать такую телегу на человека, который в отличии от вас знает что говорить.
"У актеров нет персонажей, потому что в ИМДБ они не прописаны, а их имена я забыл практически сразу, после выхода из кинотеатра, поэтому по памяти писать не решился, ну и вообще, а это кого-нибудь ебет? :) "
Меня и мой воображаемый синдром Аспергера. :)
"В интервью вот здесь (http://gavro-shik.livejournal.com/147780.html) режиссер выглядит нормально и ведет себя вполне адекватно. "
Но внешне все равно похож на гопника. да ещё кепка ... :)
"Вторых "Мы Из Будущего" я не смотрел, но первые отличные. Пожалуй, одно из лучшего, что у нас было за последние лет пять.
"С.С.Д." тоже отличный фильм. Какая связь с постмодернистским калом "Пятница, 12-ое", я понять не в состоянии."
Вирдо ... :( На вкус и на цвет товарищей нет конечно, но "Мы из будущего" и "С.С.Д." заштампованная бредотень снятая халтурно а-ля запад. :(
А "Пятница 12" хороша не только тем что это классное междужанрвоое стебалово. Мне хотелось рога пообломать, когда я почитал умников-критиков сравнивших фильм с американским дятелством "Очень страшное кино". :(
"А уж Альберт Пьюн в твоем коменте выглядит так же к месту, как на залупе рога, извини. "
Наверное, непонятно написал, извините. :) Я просто хотел сказать, что во многих современных лентах патриотизм столь же гипертрофирован как и в крупнобюджетном трэше Пьюна "Капитан Америка".
"Если это лучшее что было, а С.С.Д. отличный фильм, то значит наш кинематограф совершнно безнадёжен. Если зритель радуется такому безнадёжному дерьму, то значит на лучшее он и не расчитывает, и лучшего не получит. Так что хавай, пипал хавай и уплетай."
На 100% поддерживаю эту точку зрения, т.к. кинематографисты СНГ могут делать лучше, но это не выгодно продюсерам. :(
"ССД говно, если мерить его голливудским (канадским, европейским) мерилом. Однако, для нас это прорыв, ибо в фильме отсутствуют два главных порока нашего кино: тарковщина и пьяные сопли."
ССД -полное говно, если его сравнивать с отечественным образцами жанра - "Десятью негритятами" Говорухина, "Змеиным источником" Лебедева, эпизодом "Блюстители порока" "Обратный эффект". Вот это - уже почти (а местами и взаправду) классика отечественного слэшера.
"А рассчитывать нам всем сейчас приходится только на "ВЕЛИКОЕ КИНО о какой-то там победе" господина Михалкова, который лично даст пизды всем, кто его высер не посмотрит в кинотеатре три раза.:) "
Да и Михалков поднадоел, что-то. :( Хотя молодец, конечно, уважаю за "Своего среди чужих ..." и одну из немногих удачных попыток ремейка американского фильма.
"Weirdo, ты забыл про третий порок, которым Г-дин Бондарчук, кстате, болен безнадёжно, это потуги "делать как у НИХ", но "с национальным колоритом" и чтоб бабло текло. При этом бюджеты всегда проёбываются на личные нужны, но это даже ничего, ибо таланта снять что-то у товарищей нет, что с баблом, что без. И хотя кто-то кипятком писал от "9-й роты", но это точно не от наличия мозга."
Согласен опять же. Из колорита берут худшее - пьянство, коррупцию, отсталость провинции (гляньте только на "Охоту на пиранью" - смотреть же противно.), а из западного сплошь спецеффекты и сюжеты ? И что выходит ? Винегерт из китайских тапочек и гинлого лука ! :)
"Что до "нац. колорита", то нами он весьма загадочно воспринят, ибо в стремлении смешать себя с грязью мы точно переплюнули запад ("Рембо 2" и "Армагидон" оставленны позади родной чернухой). Помоему нам самим пора отходить от стериотипов: воры, водка, драки, медведи, балалайка, хотя такой продукт наплохо воспренимается за рубежом. Препомним в этой связи мультиплекационный ширпотреб от студии "Мельница"."
Вот-вот - если русский фильм о России, значит бандиты, водка, беспредел, мат и прочие прелести жизни. Живу в Украине ,но вс е равно не верю, что вы там в России живете в таком говне. Не верю. Так почем у же в кино только его и видать ? :(
"Короче, для зараждения достойного отечественного кино нет никакой базы, не актёрской, не режиссёрской, не сценарной, а на толантлевых людей мЭтрам личного кислорода жаль.
P.S. Они даже слэшер паршивый по человечески снять не смогли! "
Да есть база, но не дают им нормальное кино снимать. :(
А слешер хороший, добротный может снять только человек особого склада, готовый как Ардженто своими руками кромсать гламурных дебилов. Вот было бы классно когда-нибудь увидеть, как в настоящем слэшере Тимати отрвут голову колючей проволокой, а Ксению Собчак искромасют лобзиком а-ля "Хостел" . Вот это был бы рок-н-ролл по-армейски! :)
Надоели ведь уже со своими рэпом, не имеющим НИКАКОГО отношения к рэпу и реалити-шоу, не имеющими никакого отношения к реальности. :(
Тем более, что опыт есть у кого перенимать - американцы давно кромсают в слэшерах надоевших гламруных звезд вроде Пэрис Хилтон.
01 апреля 2010, 20:50 Ah
Да она и сама была не проч быть вот так покромсаной.
05 апреля 2010, 01:48 Дмитрий
Редкий кал! Смотрел на компе, ржал как стая бешенных коней, хотя по идее фильм должен пугать)
ЗЫ. жду рецензию на "Штольню") просто в моем списке киноговна эти 2 "шедевра" занимают почетное 1е место)))
15 апреля 2010, 03:35 Nekkro
"Штольня" по сравнению с ЭТИМ - шедевр...
27 апреля 2010, 16:09 Фуат Рамзес
Судя по рецензии,автор смотрел кино одним глазом а финал вообще проспал.В финале как раз всё и ставится на места,и объясняется смысл показанного нам действа.Однако это для тех,кто хочет увидеть.Видимо почти никто не хочет.а жаль.а за ярко выраженное негативное отношение рецензии неуд.Потому как сбивают с толку рецензии подобного рода,где или смешивают с говном или превозносят до небес.У каждого свои запросы,предпочтения и вкусы.Кому-то по вкусу мондо,кому-то джалло,кому-то эксплойтейшн или gore,а кому-то слэшеры или откровенный трэш.Как говорится каждому своё со всеми вытекающими...
27 апреля 2010, 18:04 Serega_M
Ну да, "супернеожиданный" финал, в котором оказывается, что все это девке типа привиделось/приснилось/показалось как могло бы быть - подставить по вкусу - я проспал, да :) А фильм на самом то деле - охуительный, только я мудак и не врубаюсь в настоящее кино :) Тоже не спорю :)
26 мая 2010, 20:29 Фуат Рамзес
Тут,уважаемый,одно из двух - или не разбираешься в подобного рода фильмах или не любишь российское кино...потому как писал более позитивного характера рецензии на фильмы прошлого с гораздо более поверхностным сюжетом,если не сказать с отсутствием такового (как у дедули Франко =) ).Конечно время было иное и технические возможности равно как и бюджет у каждого фильма свой (этим и велик Франко что снимал за копейки - дай ему миллионы он бы такой шедевр сотворил а с другой стороны дай Спилбергу или Тарантино бюджет дедушки они вообще ничего не снимут,хотя тарантино и с деньгами уже снять не в силах,чему яркий пример бесславное продолжение хорошего фильма прошлого). Но речь о том что российское кино буквально рождалось в 90-е годы,долго и мучительно.И если в комедиях,мелодрамах и так далее в советском кино уже опыт был,то триллер был всего один "Десять негритят" а про слэшеры и говорить не приходится.Поэтому и отталкиваться не от чего,и фильмы "Мёртвые сёстры" ,"С.С.Д.","Путевой обходчик" (ярковыраженная дань уважения шедевру Тоба Хупера и персонажу Гунара Хансена),"Тот,кто гасит свет/Государь" равно как и "Фобос" первопроходцы,осваивающие и изучающие поджанры с нуля,на это и надо делать скидку.К тому-же неплохо учитывать и менталитет...
02 июня 2010, 03:20 Ah
То что делают нули, на нулевой позиции и останется. Какое освоение новых жанров когда в качестве комедий, мелодрам и прочего всего нам подаётся всё то-же бездарное гавно. Менталитет здесь, кстате, вообще не причём.
В 90-е, родился умственно неполноценный "ребёнок" просто в младенчестве этого не заметили, а теперь он подрос, и у него понос.
Чему, спрашивается учились все эти "режиссёры", "сценаристы", "актёры" в своих колледжах, если на деле получаются такие кино высерки. Хотя вы, г-дин Фуат, с вашим понеманием кино уверены что сшэшер это сложнейший жанр, и чтоб его освоить, даже имея на руках удачные западные анолаги, всей жизни не хватит.
И, кстате, "Мёртвые ДОЧЕРИ", а не сёстры.
05 июня 2010, 16:21 Фуат Рамзес
Дочери или сёстры,как сказал бы товарищ меренков - это одной пизды дети.Речь можно вести о поверхностном знании жанров, если называть этот фильм нулём,то сколько тогда можно поставить фильмам "Кошмар пригорода" или "Гарпун" например? Ноль это то что сейчас делает тарантино.А если не относиться серьёзно и вдумчиво к каждому жанру - будь то слэшер,гор или эксплойтейшн,то зачем вообще смотреть кино?