Шла Саша по шоссе и сосала сушку. То есть не Саша, а стриптизерша по имени... Какая нам, впрочем, разница? Саша так Саша. Идет себе эта Саша смирненько по темному закоулку и вдруг ее сбивает машина. Сбивает на пешеходной скорости - километров 5 в час. Девушка, памятуя о своем стриптиз-настоящем, красиво и медленно перекатывается через всю машину и падает с обратной стороны, нежно соприкасаясь с асфальтом, словно это не добротная мясистая девка с хорошей кормой, а водоросль. Из машины выходит бородатый индус, делает несколько шагов и валится замертво на асфальт, еще бы – мало того, что он сбил крупную дивчину (а ведь это все равно, что лося сбивать), так еще и врезался в мусорный бак. От этого потрясения у индуса сломалась машина и кровь потекла по всей роже.
Очнулась Саша в больнице, где тот же индус активно бегает и орет про то, что смерть пришла за ним и вот-вот настигнет. Потом Сашу вдруг оставляют одну, она шляется по пустым коридорам переполненной больницы и видит в окошко операционной, как некто с длинным и костлявым средним пальцем насквозь проткнул бедного индуса и теперь он совсем мертв, хоть и распахнул напоследок глазенки. Медсестра, похожая на офицера из Бухенвальда, злобно "отключает" Сашу, и та красиво падает, мило сложив ножки треугольником. Так падают все стриптизерши. Даже если не получается сразу, упав, они все равно складывают ноги треугольником, потому что, собственно, так и падают все стриптизерши, если я хоть что-нибудь понимаю в стриптизершах, конечно. Просыпается она вовсе не с любимым парнем, а в какой-то лечебнице, напоминающей студенческую общагу города Мухосранска – ну, вы знаете: с решетками на окнах, облупленными стенами, зелеными дверями, железной койкой и мертвыми тараканами по углам.
А вот и комендантша, в роли которой предстает злобный доктор Фр... Фрикаделькин. Пусть будет так. Этот Фрикаделькин ведет себя крайне странно: с ходу говорит Саше, что она попала в больницу для особо буйных преступников, называя ее "Чистилищем", потом ведет девушку по комнатам, знакомя с несколькими запертыми там фриками, вроде неудавшейся самоубийцы, слепой психички, нарика-задрота, драчуна (в смысле – любителя подраться) и пухлого шизофреника, рисующего какие-то пятна на кипах бумаги. Потом Фрикаделькин падает, кашляет, загибается, но в следующей сцене опять скачет резвый, как козлик. И Саша понимает: "Тут какая-то тайна".
А потом фрики один за другим начинают погибать смертью храбрых, все от того же странного членовредителя в капюшоне, с оттопыренным пальцем. А Саша погибать не хочет. Или хочет, но молчит, и убегает от доктора Фрикаделькина и страшного убийцы в капюшоне, докапываясь, попутно, до страшной тайны, которую я вам не раскрою. И не просите, ведь это Сашин секрет!
Дорогие товарищи! Есть такой фильм, “Демон Смерти" называется. Этот фильм был выпущен сразу на видео трэш-студией MRG Entertainment, специализирующейся на порно-ужастиках и хоррор-плагиате. Так вот, если вам, не дай Бог, случайно попадется в руки кассета или диск с этим фильмом, купите его. Умоляю вас - купите, зайдите за угол магазина и сразу же с размаху шваркните им об стенку. Нет, сначала вытащите диск из коробки, потому что коробка может пригодиться - в нее можно положить записанную серию "Моей прекрасной няни", которая рядом с этим фильмом - просто гениальнейшее творение. Потом вытащите вкладыш, потому что он из бумаги и может пригодиться для растопки или для самокруток... Впрочем, сам диск тоже может украсить вашу комнату или болтаться в машине, им можно мазать масло или резать огурцы, но только не вздумайте (НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!) вставлять его в проигрыватель и смотреть.
Купите этот фильм. Купите и уничтожьте, чтобы его не купил какой-нибудь случайный и незнающий человек. Уверяю вас, своим геройским поступком вы спасете мозг и телевизор какого-нибудь порядочного гражданина. С другой стороны, этот же фильм можно целыми днями крутить в психиатрических больницах, в палатах для особо буйных, чтобы они "овощели" на глазах, или показывать в тюрьмах, чтобы преступники сознавались в содеянном.
Да, такое это страшное кино. Вернее, страшно не то, что такое кино существует и даже не то, что его кто-то может случайно посмотреть. Страшно то, что у этого кинокизяка есть даже сценарист, продюсеры и даже (О, Боже!) режиссер. Мало того, в титрах красуется надпись - основано на новелле такой-то. Значит, эту гниль еще и кто-то написал, прежде чем снять. Страшно, что миллион долларов, который мог бы накормить какую-нибудь ангольскую деревню, пошел на создание этого "фильма"... Страшно, что некто Майкл Файфер (забодай его Бодайло!) снял в качестве продюсера и режиссера почти полсотни видеофильмов, которые сожрали мозги у сотен и тысяч людей, как зомби из ромеровской классики. Подозреваю даже, что американский президент (тот, что уже бывший) крепко подсел на данного киноавтора... А что? Все может быть!
Купите этот фильм, но не смотрите его. Если вы фанат фильмов ужасов – не смотрите его потому, что фильм такой же страшный, как грейпфрут. Поставьте диск с "Демоном" под ножку кресла, если оно качается, и смотрите спокойно какую-нибудь "Вампиршу" ("Rise", 2007), потому что даже в ней есть светлые моменты, но в "Демоне Смерти" загадили единственный светлый момент. Таковым должна была стать привычно орущая и визжащая героиня фильма, которая во всех подобных видео-ужастиках имеет "правильную" внешность с повышенной "сисечностью" и соответствующее поведение. Но здесь авторы сэкономили даже на этом. Актриса Чериш Ли, которая хоть и начала свою карьеру с гениальной "Американской Истории Х" ("American History X", 1998), но позднее как-то не особо себя проявила, - орет неплохо, но, пожалуй, это единственное сильное место ее перформанса, потому что постоянное жуткое переигрывание во всех сколь-нибудь значимых моментах фильма напрочь убивает интерес к ее героине. Актер Брент Фидлер тоже не сильно напрягается, играя "адского доктора", и не всегда даже понятно, - то ли он изображает из себя Джона Уэйна (John Wayne), то ли ему просто настолько все вокруг по барабану, что на площадке у него было единственное желание - отчитать поскорее свой текст в кадре и свалить, наконец-то, домой. Да и "тема сисек" так и осталась нераскрытой, к тому же актрисы подобрались не особо симпатичные. Получается, что автор своими руками взял, да и задушил последнее, что хоть как-то еще могло спасти его творение.
И я не буду говорить о сценарии, актерских работах, постановке, гриме, спецэффектах, музыке и декорациях. Зачем говорить о вещах, которые в фильме отсутствуют. Будем говорить о том, что есть. А есть у нас обмотанная почему-то в бинты "смерть" с косообразным пальцем, коим она кладет свои жертвы в кучку. Причем паршиво кладет, без фантазии. Крови в фильме мало, а та, что есть, возникает вследствие настолько плоско и топорно поставленных убийств, что смотреть на нее исключительно скучно. Есть девка, которая один раз ЧУТЬ БЫЛО не разделась (в самом начале фильма она танцует стриптиз, но делает это так деревянно, неумело и асексуально, что ничего, кроме раздражения у меня это "шоу" не вызвало), есть темные коридоры, типа закрытой когда-то психбольницы, но я в этих коридорах явственно различал закоулки общаги знакомого универа, так что нас такой "больничкой" не обманешь. Есть (или, скорее, была), одна камера, которой все это безобразие снималось, но потом ее, видимо, профукали, и доснимали фильм уже на мобильный телефон. С гримом и спецэффектами там тоже особо не парились. Где эти вещи и есть, так там кривые руки создателей проступают столь явно, что уж лучше бы было совсем без них. В картине даже присутствует одна "оригинальная" смерть. Там пацана перерубило пополам, поэтому вместо одного тупаря получилось целых два, а мне это нисколько не нравится. В этом "шедевре", ко всему прочему, зритель не почувствует даже пугающей атмосферы заброшенной больницы, потому что атмосферы там никакой нет. Да и с логикой напряг. "Больные" то сидят запертыми, то свободно разгуливают по длиннющим коридорам, а прячутся всегда так, чтобы убийца нашел их в первую очередь.
И вообще, есть хороший тест, который почти наверняка скажет, стоит ли вам смотреть этот фильм. Если вам такой эпизод покажется страшным (он рассчитан на страх или, как минимум, на тревогу, потому что в "Демоне" все сделано на полном серьезе, и это губит ленту больше, чем главная героиня, так не разу и не раздевшаяся), тогда, может, и стоит. Итак, - в темный, заваленный всяким хламом склад, вбегают дура и дурак, улепётывающие от смерти. Они хотят спрятаться, мечутся по заваленному всякой мебелью и хламом складу, и прячутся, в результате, так: садятся возле стенки, прямо напротив двери, откуда должна появится смерть, причем их освещает единственное в помещении окно, находящееся аккурат над ними. Если это страшно, то я Рабиндранат Тагор (обратный принцип тоже действует).
Вот из подобного бреда и слеплен этот шлак. Он похож на украденный мальчишками мотоцикл, который украсть украли, но завести не сумели, и катались с горки самоходом, пока не разбили носы. Омерзительная халтура совершенно бессовестных людей, которых надо убивать самыми жестокими способами с фантазией, до которой самим этим людям еще расти и расти. А Файфера этого, безусловно, на кол - рядом с Уинклессом (Terence H. Winkless), который снял "2035: Город-призрак" ("Nightmare City 2035", 2007), и пока он на этом колу болтается, показывать ему его же собственные фильмы, чтоб не морочил людям головы, утверждая, что снимает "дешевое, но успешное жанровое кино" (надпись на коробке диска). Это даже оценивать не надо, стоит лишь принюхаться...
26 февраля 2009, 04:40 Ah
Как бы не был плох фильм, он не может быть хуже этой говённейшей рецензии. Автор по имени Бобик - "Пусть будет так" - пишет не то что хуже Исаева, его уродство просто выпирает за все возможные рамки. Это треш в худшем смысле слова, и тут Бобик выбрал для дебюта фильм очень себе под стать. Бобика хочется видеть в компании двух казнённых режиссёров, только вместо фильма пусть ему поставят аудио запись с данной рецензией (и да простят мне мою жестокость). Собаке, собачья смерть. И да будет так.
26 февраля 2009, 09:20 beerman
а по мне ничего так, прикольная рецуха...аффтар пиши ищо
26 февраля 2009, 11:02 Андрей Паломник
Даже не смог дочитать рецензию до конца (вообще-то, хватило на два абзаца)... Сергей, зачем ТАК опускать планку публикуемых рецензий? Это ведь любительщина в худшем ее проявлении...
26 февраля 2009, 12:45 omgman
Зачем засирать сайт подобными уебищными опусами. Дочитать, как и остальные, не смог.
26 февраля 2009, 12:57 ИВ-ГДК
К тому же рецензия уже ранее публиковалась, хотя и на другом ресурсе. Т.ч.: втопку.
26 февраля 2009, 12:59 Бильбо
откуда выкопали этого автора вообще не понятно. Я даже 1-3 не прочел, там читать нечего. Я на месте СМ вообще удалил бы рецензию, чтобы сайт не позорить.
26 февраля 2009, 13:19 Deer
Не рецензия, а детский сад.
26 февраля 2009, 13:27 Фрикаделькин
Фильм - нормальный би-муви, а автор - мудак. Меренков всеми усилиями превращет свой ресурс в говно. Сначала Исаеев своими СМСками, которые кто-то называет рецензиями, теперь Богданов Фрикаделькин. Писец наиполнейший
26 февраля 2009, 14:47 Paulot
Если так рассудить, то огромная часть фильмов, которые рецензировались на данном ресурсе "шлак, отстой и подставка для ножки стула". Неуважаемый автор псевдо-рецензии, вероятно, основную часть фильмов 70-80-х считает таковыми. Настоятельно советую рассматривать ему исключительно голливудские высокотехнологичные "шедевры" типа "Трасформеров" и "Человека-Паука" и не лезть в рецензирование фильмов, являющихся основной темой данного ресурса!
26 февраля 2009, 14:47 Тыкворез
Присоединяюсь к остальным. Не рецензия, А ДЕРЬМО. До конца дочитать также не смог. Кстати, познакомиться с другим тупиздяйством от Боба можно, заглянув на kinopoisk.ru, там к очень многим фильмам написаны его беспонтючие отзывы. Их там штук 500 ))))) В натуре, чуваку не дано это дело, нахуй браться, спрашивается. Да ещё и в таких объемах.
Братан, займись чем-нибудь другим. Неспроста же у всех такая реакция? Ты бездарь и зануда.
Исаева верните, мне нравились особенно его поздние рецухи.
26 февраля 2009, 17:04 Serega_M
WOW! Откуда такая агрессия? :) Не нравится - не читайте, епта :) Мне вот понравилось, поэтому и опубликовал - помоему, довольно забавно написано и в точку (судя по скринам). А Исаева вы сами слили, господа, человеку видимо стало обидно что его так тут все поливали, и он больше не проявлялся, а жаль :(
26 февраля 2009, 21:04 Ah
Вы большей хуйни может и не читали, но нас то вынудили хуйню Бобиковскою читать.
26 февраля 2009, 23:25 IW-GDK
Ха, и не подумал что это тот Боб с КП.. Не, правда, читаю практически все рецензии этого автора по фильмам жанра комедия, там он показывает сябя с очень хорошей стороны, как истинный киноман. Но если жанр ужасов по определению не нравится, зачем рецензировать фильмы данного направления. Есть же фанаты ужасов, которые сделают это гораздо лучше (тот же Меренков; :) ).
26 февраля 2009, 19:12 Боб
Могу только улыбнуться детсадовскому закидыванию снежками, которые всегда летят мимо, ибо глаз крив, а руки слабы. Напишите лучше - вот и весь сказ. НЕ умеете? Ах, не умеете...это не моя беда. какой фильм - такова и рецензия. Сами-то хоть эту чушь смотрели?))))
27 февраля 2009, 01:07 immaltigor
Вот меня всегда удивлял аргумент "сделай сам - а потом суди". Довольно узколобо. Не надо вступать в говно, чтобы понять, что оно воняет. Рецензия надо заметить, имхо, не провальна, но ниже среднего *особенно первая часть*. А вот рецензии на комедии, что на Кинопоиске Вам даются гораздо лучше
26 февраля 2009, 19:39 Тоха
Боб пиши еще! жВ
После тяжелого трудового дня с удовольствием почитал твою сочинение.
Насчет комментаторов - забавно читать Ваши отзывы, особенно если учитывать Ваши претензии и соотнести с Вашим же бездарным комментом в гопстиле "Не дочитал, но Говно!!!"
26 февраля 2009, 21:00 Ah
Бобик, а кто тебе собственно сказал что ты умеешь писать?
Сам себе польстил! Молодец! Умная псинка. Сам себя не похвалишь так и никто не похвалит.(Кроме пары собратов по разуму).
Рецензию (назовём это так) я дочитал, и фильм этот видел. Собственно я первый из посетителей кто вмазал этому творению кол. Но повторюсь, столь говённой рецензии доже сие "творенье" не заслужило.
Пустить в дело желчь и понос может любой дегенерат но не объективностью, не, тем болие, профессионализмом такие писульки и не пахнут. Они пахнут говном и только.
26 февраля 2009, 21:36 Butcher
Хз господа, хз. Рецензия как рецензия. Конечно топорная, черезчур занудная, затянутая, без юмора и в целом на три с натяжкой. Может парень еще не расписался. Не стоит в сопли задрачивать человека по его первому опусу.
Исаев кстати был вполне читаем.
А вообще я не пойму, мало что-ли нормальных жанровых картин выходило или выходит? Нах писать о таком гавне?
26 февраля 2009, 21:41 Коля Логан
Меренков , я понимаю , почему ты опубликовал рецензию. После тяжелого трудового дня она вызывает легий ступор и маленькое такое кайфоломство.
А вообще , люди , по-моему таки должно быть. Если фильм ну полная идиотия - то и рецензия должа быть такой , чтобы показать чем является фильм.
А если этот Боб постоянно что-то комментирует на кинопоиске - это свидетельствует о том , что он более-менее энтузиаст этого
дела и не важно , есть ли у нео талант. Догадываетесь , куда я клоню ? Мы являемся свидетелями рождения Эда Вуда кинокритики !
А вот за Исаева мне обидно. Человек писал рецензии , навевашие тонкое и очень ценное для меня чувство - ностальгию. Я обожаю вдеоалонный культ , я на на нем вырос , до сих пор храню кассеты с такими дорогими сердцу вещами как "Горец" на английском языке с субтитрами на иврите , "Опыты" Д*Амато , "Терминатор" , записанный бог знает когда с ТВ , Две серии "Черепашек ниндзя" на неивестном языке ...
И мне глубоко обидно , что хорошего автора рецензий погнали люди , которым видите-ли подавай Блю (так и хочется добавить "вота") - Рэй.
Извините , не хотел обидеть никого , просто сорвался.
26 февраля 2009, 21:44 Коля Логан
И извиняюсь за опечатки - у меня тормозной интернет и он не всегда понимает , что я набираю :)
26 февраля 2009, 22:32 Макси-М
Я не буду столь категоричен. Просто хотелось бы узнать побольше о фильме, который попал в сотню худших фильмов всех времён сайта IMDB, а не читать вариации на тему "как использовать двд с фильмом".
26 февраля 2009, 23:09 Jay
Присоединяюсь к товарищу Ah’у. Бобик пиздовал бы ты лучше обратно к мудилкам на Кинопоиск и писал бы там свои опусы, нехуя засерить жанровый ресурс, тебе уже 10 человек сказали, что ты ГОВЕННЫЙ писака
26 февраля 2009, 23:15 Weirdo
Коля Логан, я извиняюсь, а при чем здесь Блю Рэй?:)
26 февраля 2009, 23:20 Serega_M
Мдя, ну и угар вы тут развели, он явно сподвигнет меня на публикацию других рецензий Боба, если он их мне пришлет. Боб, пиши еще, не обращай внимания на тонны говна и мочи, которые тут на тебя вылили, я за тебя болею! :)
27 февраля 2009, 03:07 Тыкворез
Но если жанр ужасов по определению не нравится, зачем рецензировать фильмы данного направления. Есть же фанаты ужасов, которые сделают это гораздо лучше (тот же Меренков; :) ).
Пустить в дело желчь и понос может любой дегенерат но не объективностью, не, тем болие, профессионализмом такие писульки и не пахнут. Они пахнут говном и только.
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПД КАЖДЫМ СЛОВОМ
Бобик иди комедии комментируй и там слюнями и желчью кидайся. Ужасы явно не для тебя.
Serega_M, Коля Логан Да пиздец как обидно за Исаева! Ни за хуй нормального пацана слили. Слушайте. Дайте его мыло, я ему напишу, что б он возвращался. Кто хочет может присоединиться к посланию!Гыы он мне ещё Салемских вампиров обещал
27 февраля 2009, 10:30 gason
Господа. Это не рецензия - говно, а фильм. Причём полное. Мне, как человеку, смотревшему сиё произведение (это я про фильм), рецензия понравилась намного больше фильма. Другой вопрос: зачем рецензировть такое дерьмище?
Хотя, если рецензии на шлак и писать, то, по-моему, только так.
27 февраля 2009, 10:41 Ah
Сергей Меренков настоящий профи и все мы здесь его уважаем. Он основатель лучшего ресурса посвященного нашим любимым жанрам. Однако, по какой-то неясной причине, он периодически подпускает к сайту тех, кому баранов бы пасти, а не о кино писать. Неужели так мало желающих?
Никита Тихомиров, прекрасный автор, Исаев...ладно (Чёрт с ним!) дадим ему второй шанс, может он избавится таки от своих закидонов.
Но этот Бобби-Бобик - просто позор! Мне не ясно, почему человек с хорошим вкусом, привлекает себе под крыло такова говно-автора?
Со своей стороны надеюсь что причина действительно в возможности иметь своего Эда Вуда.
Правда вот большая часть посетителей такого Вуда видеть на ресурсе не хотела. Хозяин, конечно, барин, но не надо относится к нашему мнению как к пустому месту. Или комментарии только для дифирамбов?
Но а пока жалкий Бобик, поддерживаемый Сергеем, скалится из-за его спины, как из под маминой юбки, он будет позволять себе любые паскудные выпады, вроде того как мы в него снежки кидаем. Это не серьёзно, это от немощи.
27 февраля 2009, 13:38 Serega_M
Ah, я честно и совершенно искренне не понимаю такой негативной реакции и кампании по закидыванию говном Боба. Еще раз повторюсь, с моей точки зрения его рецензия вполне забавная и, судя по скринам, адекватная самому фильму, к тому же неплохо написанная. Почему бы ее не выложить? И комментарии не для дифирамбов, а для высказывания посетителями своего мнения, но, господа, помоему еще ни одна моя рецензия не вызывала ТАКОГО количества комментов, как эта, а о чем это говорит? О резонансе! Резонансная рецензия у Боба получилась - разве это плохо? Взбодрила она местный народец отчего то :) И в очередной раз повторю свою позицию - на сайте ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство рецензий моего авторства, далеко за девяносто процентов, и это НЕ ПРАВИЛЬНО. Надо давать дорогу новым авторам, что я по мере сил и делаю, выкладывая только качественные с моей точки зрения рецензии, коих и так кот наплакал, а если кому-то новые авторы не нравятся, то у них есть все право их не читать, ибо на общем фоне их рецензий и так смехотворно мало. Поэтому меня умиляют и удивляют высказывания о том, что, мол, "почетный ресурс засирается говеными рецензиями" - это не так хотя бы по законам элементарной математики, процент новых рецензий исчезающе мал и общей погоды при всем моем желании не делает... Все, больше комментить тут ничего не буду, срите дальше :)
28 февраля 2009, 13:49 Yyz
"я честно и совершенно искренне не понимаю такой негативной реакции и кампании по закидыванию говном Боба"
Для многих посетителей ,данный ресурс -является местом отдыха.И вот представляешь такую картину : ты приходишь на любимое место в парке,посидеть и пообщаться с друзьями и просто отдохнуть.Подходишь к вашей любимой скамейке-а там НАСРАНО !!! Твоя реакция ...?
28 февраля 2009, 02:13 Ah
Какую дорогу надо давать автору который имеет 548 публикаций на Кинопоиске? Куда дорогу?
Ну да чёрт с ним с Бобом, Сергей, пойми и мою (не буду говорить за всех) позицию. Cult cinema давно стал знаком качества, а твои рецензии, на 98%, гарантом качества. Поэтому очень тяжело читать рецензии таких вот новичков. Да они разбавляют, но только так же как ложка дёгтя бочку мёда.
Того же Исаева я, на первом этапе, поддержал, а потом, после "Сияния" присоединился к гнобящим, потому что надоело. Ведь под обстрел попадают великие фильмы. Конечно "Сияние" от этого хуже не станет, но осадок остаётся, остаётся на ресурсе. Мне, например, обидно что толковой рецензии на этот фильм уже не будет, останется Исаевская. Я считаю, хорошая рецензия на плохой фильм, лучше чем плохая на плохой и, уж тем более, на хороший.
Чувствую себя как маниакальный фанатик.
28 февраля 2009, 06:55 Serega_M
С чего ты решил, что "толковой рецензии" уже не будет. У меня нету полиси публиковать только одну рецензию на фильм. Если будет грамотная альтернативная рецензия - я с удовольствием ее опубликую, как собираюсь и сам написать, к примеру, рецензию на "Wax Works", с оценкой которого Исаевым не согласен :) Но это же не значит что его мнению не может быть место - может :)
28 февраля 2009, 09:04 MaxPain666
вот, что показывает неординарность рецензента )) это ж какой шквал мнений, хотя некоторые позволяют себе минимум политкорректности, упоминая говно и прочие радости жизни в отношении автора )) ну у каждого своё мерило наверное, хотя как прекрасно звучит фраза "нехуя засерить жанровый ресурс" )) а по другому то не можем
я понимаю, если бы Боб (рецензия так себе) оскорбил вас лично, маму вашу, бабушку (ну тут, наверно сразу бы вендетту объявили)
проще всего сказать - говно, хуйня и прочее )))
хотя - не все рецензии вообще, и всегда, заслуживают однозначной оценки, некоторые вещи читать скучновато, с некоторыми не согласен, и так будет всегда, и это правильно
только чутка уважать друг друга - но понимаю это сложнее, гораздо приятней окатить человека дерьмом, пусть обтекает ...
ну, это кому как нравится
28 февраля 2009, 20:29 Лев
мнение может быть любое у каждого, но ахинеи пороть не надо. Рецензия по структуре убогая. Такое впечатление, что писал 10летний ребенок.
Уважаемый Бобиков, оставьте Ваши нелепые попытки заниматься рецензированием, не позорьтесь.
28 февраля 2009, 21:01 Коля Логан
"Коля Логан, я извиняюсь, а при чем здесь Блю Рэй?:) "
Это к полемике об Исаеве. Он вдеосалонный культ обозревает , а мы все смотрим на дисках. Неправильно. Неуважение к истории.
"Мдя, ну и угар вы тут развели, он явно сподвигнет меня на публикацию других рецензий Боба, если он их мне пришлет. Боб, пиши еще, не обращай внимания на тонны говна и мочи, которые тут на тебя вылили, я за тебя болею! :)"
Вряд ли он что-то пришлёт после такого жопонадираельства , но я тоже не против - рецензии на трэш - это хорошо , а рецензии , которые и есть трэш - это ново.
"Serega_M, Коля Логан Да пиздец как обидно за Исаева! Ни за хуй нормального пацана слили. Слушайте. Дайте его мыло, я ему напишу, что б он возвращался. Кто хочет может присоединиться к посланию!Гыы он мне ещё Салемских вампиров обещал"
Согласен , но Салемские вампиры - это вроде как сериал ... Что первые , что ремейк. Есть ещё правда фильмо Ларри Коэна...
"Со своей стороны надеюсь что причина действительно в возможности иметь своего Эда Вуда."
Только благодаря такой логике людей Уве Болл ещё жив.
"Какую дорогу надо давать автору который имеет 548 публикаций на Кинопоиске? Куда дорогу? "
На кинопоиск. А то некоторые уже хотят видеть Боба в тапочках в ящике (не в том , по которому мы кино смотрим:)).
"С чего ты решил, что "толковой рецензии" уже не будет. У меня нету полиси публиковать только одну рецензию на фильм. Если будет грамотная альтернативная рецензия - я с удовольствием ее опубликую, как собираюсь и сам написать, к примеру, рецензию на "Wax Works", с оценкой которого Исаевым не согласен :) Но это же не значит что его мнению не может быть место - может :) "
Согласен - чем больше мнений - тем лучше.
Кстати , почитайте это :
http://www.ekranka.ru:80/?id=f617
По сравнению с этим Боб написал шедевр публицистики.
Сайт , кстати очеь даже неплох и интересен , но до Меренкова им далеко и они менее лояльны к пиратам.
01 марта 2009, 16:12 Ah
А вы мастак погляжу других подлавливать.
Без обид.
01 марта 2009, 19:13 Коля Логан
А чё тут обижаться ? :)
28 февраля 2009, 21:17 MaxPain666
Любезные друзья, всё вышесказанное, без сомнения прекрасно, и поймите, я не защищаю Боба, хотя совершенно негодной его рецензию не назову, но .... проанализировав всё вышесказанное, понял, что кроме слов "говно", "хуйня", хмм, повторяюсь уже, хотя всё таки богат наш язык, богат )) так вот, нормально то никто не аргументирует ))) нет аргументов, нет, к сожалению, даже тут, рядом с искусством, клавиатуры пользователей превращаются в гашетки говномётов (хорошо, по моему, загнул)
надо собраться с силами, и тоже выдать свои соображения по какому нибудь фильму, пороюсь в коллекции (пока невелика, конечно, 350 фильмов, но ничего, я в постоянном поиске )))
главное лень преодолеть и настроится на конструктивное обсуждение трудов своих ...
28 февраля 2009, 21:55 893
Странно, что за общим обсуждением рецензии обошли вопрос дублирования контента.
Имеет ли смысл расширять архив данного сайта за счёт давно опубликованного материала с других ресурсов?
28 февраля 2009, 23:12 Serega_M
Ну для меня эта рецензия была новой, потому что я другие ресурсы русские не читаю и даже не в курсе что это за кинопоиск такой (да и желания туда лезть нету, если честно :)). И я не против "дублирования" контента, если он грамотный и по теме. Рецензия же - собственность автора - он может размещать ее где сам захочет (и если захочет ее разместить владелец ресурса). Я не вижу в этом ничего дурного, ибо не все такие "полиглоты" штудировать кучу русскоязычных ресурсов по кино. Для подавляющего числа посетителей, я уверен, это будет новой рецензией, а значит все заебись. Мои то рецензии, кстати, тоже дохуя где лежат без моего на то ведома, это же не значит - что мне их не надо публиковать потому что кто-то их увидит в другом месте :) :) :) :)
01 марта 2009, 15:56 Коля Логан
Насчёт кинопоиска. И не лезь. :) Туфта полная. Что-то вроде смеси ИМДБ и киноэксперта для тех , кто не может сам найти интересующую его информацию.
Лично мне больше о любом фильме скажет ИМДБ.
01 марта 2009, 16:04 Григорий
Фильм, конечно же дерьмо, но рецензия КУДА ДЕРЬМОВЕЙ. Эх, и вы ещё тут после такого Исаева смеете обижать, господа.
01 марта 2009, 16:25 Ah
После обмена мнениями с Меренковым я подумал и решил, пошло всё к чёрту, становлюсь терпимее.
А то чувствую что выдвигаюсь на место главного засерателя, оно мне надо? Нет. Ине кому не надо. Пусть Боб живёт, с ним, вобщем, и так всё понятно, и всё о нём сказано. Так что публикуйте его Сергей, с богом, тем болие что критика, его, скорее, только веселит.
P.S. Но "становлюсь терпимее" не значит, что я всё буду терпеть.
01 марта 2009, 16:30 Ah
Говённый комент вышел. Ошибка на ошибке, даже хуже чем остальные. Стыжусь.
01 марта 2009, 18:33 Тарас
Ой, бля Бобик уже и сюда накакать успел. КиноПоиска и киноэксперта этому щенку мало видать, вот и на этом, некогда замечательном сайте он начал откладывать свои пахучие фекалии. Товарищи, пристрелите собаку, она бешенная.
01 марта 2009, 19:17 Коля Логан
А чё , он и на киноэксперте ошивается ?
03 марта 2009, 20:37 Тарас
Да, можешь почитать его высеры в адрес франшизы "Один дома" и "Миллионов Брюстера".
01 марта 2009, 21:42 MaxPain666
в принципе наверно к взаимной вежливости можно не призывать никого, за ником смелые все, жгите братцы )))
кроме коллеции фильмов хороших, последнее время собираю виртуальные высеры, без аргументов, но с хорошей долей апломба, где то до ста доведу, можно будет портрет среднестатистического критика критиков собрать )))
02 марта 2009, 02:07 Ah
Молодец три шестёрки, собирай. А я начну пожалуй собирать такие вот высеры на наши комментарии (тоже, кстати, без аргументации). Буду составлять портрет среднестатистического выпендрёжника.
03 марта 2009, 12:44 D...
Имхо, делать вам всем нечего... лучше бы сами какой-нибудь фильм отрецензировали, вместо того, чтобы разводить свару в комментариях.
Ах да, и рецензии хуже на этом ресурсе мне читать еще не доводилось.
-10
03 марта 2009, 15:21 Serega_M
Хахаха, король! :)
04 марта 2009, 11:12 D...
Есть немного ;).
03 марта 2009, 18:03 MaxPain666
Предлагаю потом провести обмен коллекциями высеров !
А насчёт аргументации, согласен - что желаете ? Проаргументирую ))
04 марта 2009, 21:59 Алкаш
Уберите Бобика! Он сайт кино-поиск уже и так загадил, не дайте ему и здесь насрать.
26 мая 2009, 21:02 Ah
Вах, люблю поперечитывать на досуге!
13 декабря 2009, 16:08 Сантьяго
Спустя столько месяцев реши тоже перечитать,всё-таки позицию свою не изменил, Бобик уебищный графоман и мудак