Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

BloodRayne / БладРэйн (2005)

BloodRayne Poster 1 BloodRayne Poster 2 BloodRayne Poster 3 BloodRayne Poster 4 BloodRayne Poster 5 BloodRayne Poster 6
Ведомая местью...
В главных ролях:

Kristanna Loken

Ben Kingsley

Michelle Rodriguez

Michael Madsen

Matthew Davis

Will Sanderson

Кристанна Локен (Kristanna Loken) ... Рэйн (Rayne)
Бен Кингсли (Ben Kingsley) ... Каган (Kagan)
Мишель Родригез (Michelle Rodriguez) ... Катарин (Katarin)
Майкл Мэдсен (Michael Madsen) ... Владимир (Vladimir)
Мэтью Дэвис (Matthew Davis) ... Себастьян (Sebastian)
Уил Сандерсон (Will Sanderson) ... Домастир (Domastir)
Режиссер:

Uwe Boll

Уве Болл (Uwe Boll)
Суперталантливый бизнесмен Уве Болл продолжает опустошать карманы своих немецких инвесторов, делая на выпуске ужасающих, провальных фильмов себе состояние. Бюджеты его проектов постоянно растут, а кассовые сборы (о прибылях не говорим, ибо их никогда и не было ;)) — постоянно падают, и доктора Уве этот процесс не просто устраивает, но еще и радует, ибо так странно устроены немецкие налоговые законы, что чем большим будет кассовый провал фильма, тем больше денег смогут положить себе в карман инвесторы! Что ж, проследим «этапы большого пути»: 2003-й год — SEGAвский мегаблокбастер «House of the Dead» с бюджетом (включая маркетинг) 22 миллиона долларов дебютирует в Штатах на шестом месте и собирает в общей сложности 14 миллионов во всем мире; 2005-й год — изнасилованный Боллом «Alone in the Dark» с бюджетом (включая маркетинг) 32 миллиона не входит даже в десятку, дебютировав в Штатах на двенадцатом месте и закончив свой прокатный период в мире со смехотворными шестью миллионами; 2006-й — «BloodRayne», с производственным бюджетом в 25 миллионов и маркетинговым в 22, дебютирует в Штатах на девятнадцатом месте, и собирает в мире около трех миллионов... Не замечаете систему? Затраты — больше, сборы — в разы меньше. И все проекты — адаптации компьютерных игр, почему? Уж не от искренней ли любви доктора Уве к игрулькам и хоррор-жанру? Да бросьте быть наивным, в самом деле, гениальным немцем движет лишь расчет и беспринципно-капиталистическая жажда наживы. Лицензии на компьютерные игры в большинстве случаев стоят копейки, а фирм-разработчиков совершенно не заботит то, чем потом станет их интеллектуальная собственность. Исключений на данный момент всего два: Rockstar с их жестоким мегаблокбастером «Grand Theft Auto» и Bungie, как зеницу ока оберегающая свой супермегахит «Halo». А вот Infogrames (ныне ATARI), SEGA, MajescoGames, Running With Scissors, White Wolf и Crytek не отказались «за тридцать сребреников» продать права на экранизацию своих игр доктору Уве, за что и получили ненависть фанатов и девяносто минут целлулоидного дерьма под вывеской их знаменитых франшиз...
Но мы что-то отвлеклись от виновницы торжества, красноволосой бестии БладРейн, в исполнении бездарной недотерминаторши Кристаны Локен. Итак, Румыния 18-го века просто-таки кишит вампирами всех рас и национальностей, а верховодит ими могущественный Каган в виде усталого и побитого жизнью Бена Кингсли. Его власти пытается противостоять кучка охотников за вампирами в лице опухшего, как будто вечно с бодунища (не удивлюсь, если во время съемок так оно и было ;)) Майкла Мэдсена, мужеподобной бой-бабы Мишель Родригез, в последнее время окончательно спустившей свою карьеру в унитаз, и сексапильного молодого красавца Мэтью Дэвиса. БладРэйн же является «дампиром», получеловеком-полувампиром, дочкой Кагана, в свое время изнасиловавшего, а потом убившего ее мать (прямо как Уве — компьютерные игры ;)). За это, разумеется, БладРэйн хочет папашке отомстить, но чтобы у нее хватило на такой подвиг силенок, сначала нужно добыть три могущественных артефакта — глаз, ребро и сердце (принадлежавшие когда-то супер-пупер-вампиру) :) За этими самыми артефактами параллельно охотится и Каган, первым заполучивший в свои сухие лапки ребро, но упустивший БладРэйн глазик и сердце. Теперь, с бьющимся внутри суперсердцем и вперед смотрящим суперглазом, преображенная, красноволосая, толстозадая, и пышногрудая Крис..., то есть БладРэйн готова сразиться с папанькой-насильником. Победа, правда, достается дорогой ценой, ценой жизни всех ее подельников...
Золотые времена истеричного «Дома Мертвых», к сожалению, уходят навсегда, и если «Один в Темноте» еще был абсолютно невменяемым, то в «БладРэйн» уже не просто понимаешь, что на экране происходит (в «Одном», к примеру, этого сделать было невозможно ;)), но еще и получаешь от просмотра вполне обычное, а не извращенное удовольствие! Да-да, господа, у доктора Уве получилось наконец-то снять, пусть местами запредельное, откровенно кэмповое, но ВМЕНЯЕМОЕ кино, и я, честно говоря, еще не определился, печалиться мне этому факту или, наоборот, радоваться. Фильм открывается очень стильными титрами под действительно хорошую, пусть местами и ультрапафосную «классическую музыку» авторства Хеннинга Лохнера (Henning Lohner, а любимых Уве хэвиметаллических запилов во всей ленте нет и в помине), после чего галопом срывается с места в карьер, сразу вываливая на ошарашенного зрителя вампирское насилие, фонтанирующую кровь и спецэффекты авторства подпольного немецкого трэш-маньяка Олафа Иттенбаха (Olaf Ittenbach). Перед выходом фильма в прокат Уве пообещал своим фэнам (да, есть и такие, их официальная штаб-квартира распологается по адресу www.bollfans.com, в то время как официальная страница «антифэнов» Уве находится по адресу www.bollbashers.com — обе советую самым внимательным образом изучить ;)) две вещи — моря крови с «hardest R possible» и показ голых сисек Кристаны Локен, которые, если кто забыл, все уже видели в третьем «Терминаторе». Что ж, оба своих обещания маэстро сдержал: кровь тут хлещет фонтанами и буквально изо всех щелей — дядя Олаф постарался, хотя на фоне ультракровавого насилия «Underworld: Evolution» я бы не сказал, что это на грани цензурных ограничений R-рейтинга; ну и Кристана нам демонстрирует свои сиськи, как это водится у Болла, в абсолютно внезапной и ничем не мотивированной секс-сцене — БладРэйн видит кошмар, после чего просыпается, вскакивает с кушетки, тащит мирно строчащего письмо Себастьяна к решетке, расстегивает ему ширинку и налезает сверху. Получается, что бедный Себастьян просто секс-гигант, так как его «аппарат» пришел в «боевую готовность» секунд за десять, прежде чем на него напрыгнула толстозадая БладРэйн — Рокко Сиффреди отдыхает! Таких вот немотивированных поступков и «неожиданных поворотов» в фильме еще немало, в конце концов, это же лента старины Уве, но этих «боллизмов» в разы меньше, чем в том же «Одном в Темноте», и лично мне кажется, что дело тут в сценарии. Если два предыдущих фильма маэстро писали его бездарные кореша (под его чутким руководством), то для «БладРэйн» постаралась американская актриса-лесбиянка и сценарист Жиневье Тернер (Guinevere Turner), бывшая, между прочим, соавтором сценария «American Psycho». И хотя идиотизма в «BloodRayne» всеравно хоть отбавляй, но это уже вменяемый, «причесанный идиотизм», который даже Уве не сумел превратить в чистую истерику, а ведь раньше у любого нормального человека начальные титры «Boll KG production of» ... «Uwe Boll film» вызывали непроизвольный приступ истерического хохота. Что ж, при очередной смене сценариста «старый Уве» вполне может вернуться, и тогда мы вновь посмеемся ;) Смех, часто непроизвольный, есть, конечно, и в этом фильме, но особенно в нем поражают исключительно дешевые (для такой дорогой продукции), все покоцанные, реквизитные мечи, сделанные, по-моему, вообще из алюминия, и двухминутные камео таких людей, как Удо Кир, Мит Лоаф, Билли Зейн и Жеральдин Чаплин (Udo Kier, Meat Loaf, Billy Zane, Geraldine Chaplin). У почетного вампира всех времен и народов (наравне с Крисом Ли) Удо Кира тут двухминутная роль настоятеля монастыря, которого убивают минуте на двадцатой фильма; Мит Лоаф продержался чуть дольше Удо, минут пять, исполнив роль развратного вампира Леонида, окруженного голыми девками, на «роли» которых рачительный Уве позвал настоящих румынских проституток, так как они были в разы дешевле местных актрис; преданный на «Титанике» Билли Зейн имеет тут всего три сцены общей продолжительностью около трех минут и довольно забавен в вычурном гриме «вампирского аристократа»; а безобразно постаревшая и высохшая Жеральдин Чаплин в роли карточной гадалки красуется на экране целую минуту... Совсем забыл сказать также о том, что правая рука Кагана, Домастир, в исполнении готично-забритого Уила Сандерсона, ну просто безумно похож на радикального андерграундного актера и режиссера Владимира Епифанцева, почти одно лицо! :) Из актеров еще стоит упомянуть «любимца B-публики» Майкла Парэ (Michael Pare), который мною вообще в ленте замечен не был, и на этом список известных имен можно заканчивать — все остальные роли исполняли румынские актеры и проститутки :) А что, дешево и сердито — снимать вампирский фильм в «аутентичной Трансильвании», да еще и экономить на всем, ведь румынам можно почти не платить. За компьютерную графику, так любимую доктором Уве, башлять пришлось уже не румынам, и может по этой причине ее тут не сказать, чтобы много, особенно по сравнению с предыдущими творениями «доктора», где графики был явный перебор. Смотрится все, кстати, на удивление прилично, а местами даже стильно, и если бы не провиснувший средний акт фильма, то «BloodRayne» воспринимался бы на одном дыхании, а так получилось динамичное начало, темп которого все замедлялся и замедлялся, скатившись к середине фильма в идиотскую пафосную мелодраму, которая неожиданно (как это и бывает у Уве ;)) снова превращается в зубодробительный экшн и бац — все враги повержены, а БладРэйн вся в коже и на троне... :) Такое мог снять только доктор Болл, спорить с этим бесполезно, но смотреть это кино очень забавно и по настоящему интересно!
Потеряв после «Alone In The Dark» американского театрального дистрибьютора в лице Lions Gate (которых, видимо, окончательно достало «попадать» с его фильмами на умопомрачительные суммы ;)), пронырливый Уве нашел новых козлов отпущения в лице неких Romar Entertainment, замахнувшихся с релизом этого фильма аж на две с половиной тысячи экранов, напечатав и разослал, соответственно, две с половиной тысячи копий (каждая, между прочим, стоимостью две тысячи долларов... ;)). Многие владельцы кинотеатров, однако, памятуя «замечательные» продажи билетов на предыдущий фильм Уве (из-за чего острословы прозвали его «Alone In A Theatre» ;)), отказались прокатывать картину, и число реальных экранов, на которых все-таки решились демонстрировать фильм, составило 985. Некоторые критики по этому поводу язвили, что «фильм демонстрировался на 985-ти экранах больше необходимого...» ;) Дебютировав на девятнадцатом месте, в Штатах лента собрала два с половиной миллиона, видимо, отправив дистрибьютора (если только они не занимались отмыванием криминальных денег и уходом от налогов ;)) Romar Entertainment в небытие :) Ну, а что же Уве? А у него проблемы... Но не из-за того, что его фильмы при огромных бюджетах с треском валятся в прокате, вовсе нет, а потому, что немецкие законодатели наконец-то увидели проблему, и в середине 2006 года планируют прикрыть все дыры в налоговом законодательстве, перекрыв тем самым финансирование новых целлулоидных афер Болла. Но Уве не был бы самим собой, если б вовремя не подсуетился, пока действует еще старое законодательство. Зная о приближающейся беде, доктор Болл собрал денег и запустился (разумеется, со своей «режиссурой» ;)) еще с пятью проектами: In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale — с производственным бюджетом в 60 (!!!) миллионов и такими именами, как John Rhys-Davies, Ray Liotta, Matthew Lillard, Leelee Sobieski, Burt Reynolds и Ron Perlman — фильм находится на этапе post-production и ожидается к выходу в следующем году, при этом театрального дистрибьютора у картины, разумеется, пока (?) нет; Postal с заявленным бюджетом в 15 миллионов находится в подготовительном периоде; Hunter: The Reckoning — вторая версия сценария; Far Cry — вторая версия сценария; Seed, по «оригинальному сценарию» самого Болла и единственный из всех НЕ являющийся адаптацией компьютерной игры — держись мир! Еще один проект Уве «не потянул», так как что-то у него там не срослось с EIDOS, и анонсированный было «Fear Effect» на данный момент официально «cancelled». Если случится чудо, то доктор Уве найдет в Америке еще одного сумасшедшего дистрибьютора, который решится прокатывать его безумные проекты, но если чуда все-таки не случится (в чем я, честно говоря, уже не уверен ;)), то «In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale» станет мегабюджетной лебединой песней Уве — циничного и беспринципного бизнесмена-авантюриста из Германии, где в лесах так много... эээ, это уже маленько из другой оперы ;) Но если фильм получит прокат, а в России его наверняка нам покажет Lizard Entertainment (которые разбираются в трэше не хуже самого Уве, так как снабдили трейлер «БладРэйн» уморительным закадровым текстом ;)), то лично я пойду на него с огромным энтузиазмом, дабы удостоверится в одном из двух: что либо Уве все-таки «растет» как режиссер, и смотрибельность «БладРэйна» — это заслуга не только сценариста; либо что «творческий потенциал» доктора все же на нуле, и можно будет получить очередную мегапорцию уморительных «боллизмов»... Одно остается совершенно точным, очень скоро (не позднее 2010 года ;)) звезда Уве закатится так же неожиданно, как она взошла в 2003-м, и пока этого не случилось, надо использовать все шансы, чтобы смотреть уникальный мегабюджетный трэш доктора на большом экране, а то ведь скоро немецкие парламентарии подсуетятся... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 21/02/2006 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.7 Голосов: 271

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте