Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Hostel / Хостел (2005)

Hostel Poster 1 Hostel Poster 2 Hostel Poster 3 Hostel Poster 4 Hostel Poster 5 Hostel Poster 6 Hostel Poster 7
В главных ролях:

Jay Hernandez

Derek Richardson

Eythor Gudjonsson

Джей Хернандез (Jay Hernandez) ... Пакстон (Paxton)
Дерек Ричардсон (Derek Richardson) ... Джош (Josh)
Эйтор Гудйонсон (Eythor Gudjonsson) ... Оли (Oli)
Режиссер:

Eli Roth

Илай Рот (Eli Roth)
Звезда Илая Рота взошла в конце 2002 года с выходом «Лихорадки» (“Cabin Fever”), за дистрибьюторские права на которую грызлись аж несколько студий, и в результате победила Lions Gate, отвалив за свою победу неназванную семизначную сумму. Фильм, стоивший полтора миллиона долларов, стараниями Lions Gate собрал в американском прокате двадцать один миллион, плюс еще около десяти во всем мире, что существенно поправило материальное положение Илая и сделало его очередной «надеждой хоррора». Надежда, надо сказать, тогда казалась довольно хлипкой, ибо «Лихорадка» обладала кучей недостатков, самым серьезным из которых была жанровая неопределенность — понять, смотрел ли ты молодежную комедию или серьезный психологический хоррор, было затруднительно, что смазывало общее (все-таки, скорее положительное) впечатление от картины. Несколько лет об Илае Роте ничего не было слышно, и вдруг он «взрывает танцпол» еще одним жанровым хитом под вывеской «Квентин Тарантино представляет», «Хостелом»...
Парочка приятелей-американцев и их новоиспеченный исландский друг путешествуют «бомж-галопом по европам», останавливаясь в дешевых хостелах и снимая местных девок. Обкурившись в Амстердаме, они проводят ночь в комнате русского (?) соседа по имени Алексей, который рассказал (и на цифровом фотоаппарате показал) им про потрясающих славянских девушек, подцепленных им в одном из словацких хостелов. Алексей дал им заветный адресок (так как в справочниках этот хостел обозначен не был), и приятели отправились в Словакию, покорять местных «кисок», так охочих до симпатичных американцев. И действительно, приехав на место, их подселили в комнату с двумя симпатичными соседками, которые сразу же пригласили ребят в сауну, а потом и на дискотеку (на которой крутили чехословацкие суперхиты восьмидесятых ;)), а потом и к себе в постельку... Наутро, правда, исландского приятеля в номере не оказалось, и это ребят немного насторожило, но мало ли куда он мог запропаститься — сорвался к себе домой, к примеру, или поехал в другой город, да мало ли чего. Но через день пропал уже американец, и его друг, не на шутку встревожившись, стал в поисках буквально рыть землю, и докопался-таки до истины, которая оказалась страшнее даже самых невероятных кошмаров...
За пару лет «поработав над ошибками», в «Хостеле» Илай выдал на-гора уже отличного качества продукт, практически лишенный каких-либо изъянов. В первой, так сказать, «вступительной» части ленты, Илай демонстрирует нам отменный комедийный талант и ТОННЫ обнаженки и секса, которых хватило бы на все голливудские фильмы последней пары лет (R-рэйтинг трещит по швам ;)), а вся вторая часть фильма представляет собой бескомпромиссную и депрессивную кровавую брутальщину, которой позавидовал бы и Такаши Миике (Takashi Miike), появившийся в небольшом тридцатисекундном камео. Очень грамотно сыграв на контрасте, сначала режиссер расслабляет зрителя «легкими» комедийными ситуациями, после чего как молотком по голове лупит мясом, кровью, кишками и извращенным садистским насилием, которое показывает брутально, грязно и реалистично. Да еще бы ему быть не реалистичным, когда эффекты делала самая востребованная и авторитетная компания последнего времени, легендарная KNB EFX Group и лично Говард Бергер и Грегори Никотеро (Howard Berger, Gregory Nicotero), так что не сомневайтесь — кровь (которой вылили аж 150 галлонов, около семисот литров, что в три раза больше затраченных на «Лихорадку») будет «кровавой», а мясо — «мясным». Снимали, разумеется, тоже аутентично — в Чехии, из-за чего в фильме огромное количество чешских актеров, старых советских автомобилей (таксуют там на черных «волгах» и «копейках» ;)) и милых русскому глазу восточноевропейских реалий.
Этот фильм был Ротом написан, спродюсирован (совместно с кучей другого народу, включая Тарантино, над которым в фильме есть забавнейший подкол) и выдан Lions Gate «на-гора» в течение двенадцати месяцев, что в три раза быстрее обычной голливудской продукции. Роль исландца Оли исполняет исландский бизнесмен Эйтор Гудйонсон, которого Рот встретил во время промо-тура «Лихорадки» и, пораженный его природным шармом и харизмой, пообещал пригласить в один из своих следующих проектов. Свое обещание он, как видим, сдержал, и Эйтор действительно оказался очень харизматичным парнем с сильным «screen presence», хотя его экранные приятели тоже не лыком шиты, и Джей Хернандез, к примеру, вполне может составить конкуренцию исландцу в плане харизматичности. А в плане красоты вообще, и натуральных, наливных сисек в частности, славянским девушкам уж точно конкуренции составить никто не может, ну, если только шведки, и то... ;) Так как события фильма разворачиваются в нескольких странах Европы, то в картине говорят на девяти различных языках, и ни один из диалогов не снабжен субтитрами, что на данный момент является абсолютным рекордом в американском кино (в котором обычно другие языки дублируют или титруют). При стоимости около пяти миллионов долларов и маркетинговом бюджете в восемнадцать, в начале января «Хостел» дебютировал в Америке на первом месте с двадцатью миллионами, закончив свой прокат на солидной отметке в сорок семь миллионов, плюс вполне реально ожидать как минимум половину этой суммы и с международного проката, который в большинстве стран у фильма только начинается. Своей второй картиной Илай Рот убил сразу двух зайцев — добился еще большего коммерческого успеха, и серьезно «вырос» как режиссер, сделав сбалансированную, динамичную и интересную ленту. Если так пойдет и дальше, то лет через десять господин Рот вполне может возглавить «профсоюз жанровых режиссеров Америки» в качестве одного из «авторитетов». Американцам же явно дали понять, что в страшно-развратную и полную опасностей Европу им лучше не соваться, дома-то целее будут... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 28/02/2006 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.3 Голосов: 372

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте