Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Maggie / Мэгги (2015)

Maggie Poster 1 Maggie Poster 2 Maggie Poster 3 Maggie Poster 4 Maggie Poster 5 Maggie Poster 6 Maggie Poster 7 Maggie Poster 8 Maggie Video Cover
В главных ролях:

Arnold Schwarzenegger

Abigail Breslin

Joely Richardson

Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) ... Вэйд Вогель (Wade Vogel)
Эбигейл Бреслин (Abigail Breslin) ... Мэгги Вогель (Maggie Vogel)
Джоли Ричардсон (Joely Richardson) ... Каролина (Caroline)
Режиссер:

Henry Hobson

Генри Хобсон (Henry Hobson)
Отец забирает свою дочь, укушенную носителем зомби-вируса, из медучреждения, чтобы последние несколько недель перед тем, как она окончательно переродится, провести с ней на семейной ферме. И эти несколько недель станут для него и для нее настоящим испытанием...
Я даже и предположить не мог, что когда-нибудь буду пускать слезы на фильме со Шварцем, а вот поди ж ты, — пожалуйста, настоящая драматическая лента и лучшая, на данный момент, роль Арнольда Шварценеггера, не побоявшегося пойти против типажа и сыграть убитого горем любящего отца, не имеющего возможности защитить своих близких, вместо очередного непобедимого героя супербоевика. Зная, впрочем, что все его последние, после «завязки» с губернаторством, экшен ленты полностью или частично провалились в прокате, можно предположить, что Арнольд просто хочет расширить свое амплуа, идя по стопам Клинта Иствуда (Clint Eastwood). Если так, то скоро он и режиссурой наверняка займется, а пока можно насладиться его неожиданным и действительно очень хорошим драматическим перформансом.
Которого, если честно, от Арнольда не ожидаешь, ведь в большинстве его фильмов играть ему, по сути дела, нечего, и он всегда может положиться на грандиозный экшен и забавные «one liners», которыми до отказа заполнены практически всего его ленты. В то время как в «Мэгги» его полностью лишили всех этих «костылей», оставив один-на-один с трагической историей угасающей от неизлечимой болезни дочери и психологическими страданиями и сложными решениями, которые должен принять ее подавленный отец. Справиться с этой ролью, впрочем, ему наверняка помогла отличная игра Эбигейл Бреслин, которая с массой нюансов передала всю гамму чувств, испытываемых ее героиней по ходу осознания и постепенного принятия уготованной ей участи. Ведь Мэгги всего за пару недель нужно не только насладиться последними отведенными ей деньками, но и попрощаться с любимыми людьми, друзьями и вообще всем, что она знала и любила в этой жизни. А для еще неоперившегося подростка это вдвойне тяжелая задача, — понимать, что взрослую жизнь она уже не застанет. К тому же на финальных стадиях болезни ей становится сложнее контролировать свои животные желания, и она жутко боится того, что однажды просто потеряет контроль над собой и сделает больно любимому близкому человеку, который до последнего не может отпустить от себя дочь, даже понимая, что ее время уже пришло.
Сцены их взаимоотношений, особенно ближе к концу, настолько грустны и эмоционально пронзительны, что слезы у зрителя наворачиваются на глазах просто сами собой. А режиссер еще усиливает их подбором исключительно меланхоличной грустный музыки и «персональной камерой», находящейся предельно близко к персонажам ленты. Не обошлось, естественно, и без манипуляций с цветовой палитрой, в результате чего картинка приобрела выцветшие блеклые тона, еще больше акцентирующие драматическую составляющую истории, разворачивающейся в американской фермерской глубинке, которая депрессивна уже сама по себе, а на фоне масштабной эпидемии зомби, так и подавно.
Хотя про зомби в этом фильме, на самом деле, нет ни слова. Официально болезнь называется «вирус некроамбулизма» («necroambulist virus») и выражается распространяемым по всему телу жертвы некрозом, изменением поведения и аппетита, и, в конечном итоге, окончательной смертью. Но по факту, разумеется, мы имеем дело с зомби, которых, кстати, в ленте также нам почти не показывают, и упор делается вовсе не на них, а на семейную драму. Нет в «Мэгги» и ожидаемого в любом фильме с Арнольдом экшена, а есть масса замечательно сыгранных психологических нюансов, море грустной меланхолии и пронзительнейшая концовка, достойная руки мастера. Тем удивительнее узнать, что это проект, по сути дела, дебютантов. Ведь «Мэгги» является первым, и на данный момент единственным поставленным сценарием Джона Скотта третьего (John Scott 3), а также полнометражным режиссерским дебютом Генри Хобсона, который показал не только замечательное владение самой техникой кино, но и тонкое чувство прекрасного. Ибо местами — фильм жутковато красив и необычайно созерцателен, что лишь добавляет ему особой атмосферы.
Снятый за очень скромные для проекта с Арнольдом восемь с половиной миллионов, фильм должен был дебютировать в 2014-м году на Toronto International Film Festival, однако в самый последний момент права на его прокат в Штатах купила Lionsgate, которая сняла картину с фестивального ростера, и в результате премьера «Мэгги» состоялась 22-го апреля 2015-го года на Tribeca Film Festival, после чего 8-го мая ее выкинули одновременно на VOD сервисы и в лимитированный прокат на 79-ти экранах, с которых лента собрала $187,112. Но это в Штатах, в то время как во многих других странах картина сначала прошла, уж не знаю насколько успешно, в прокате, и только после него появилась на видео. Очевидно, что это самый необычный проект в обширной фильмографии Арнольда Шварценеггера и его лучшая и на данный момент единственная по-настоящему драматическая роль, и уже только ради этого «Мэгги» стоит смотреть!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 16/12/2015 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.9 Голосов: 10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте