Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Torso / Торс (a.k.a. I Corpi Presentano Tracce Di Violenza Carnale, a.k.a. Carnal Violence) (1973)

Torso Poster 1 Torso Poster 2 Torso Poster 3 Torso Video Cover 1 Torso Video Cover 2 Torso Video Cover 3 Torso Video Cover 4 Torso Video Cover 5 Torso Video Cover 6 Torso Video Cover 7
Однажды она встретила мужчину, который любил красивых женщин... Но по частям.
Торс! Он наполняет экран ужасом!
Войдите... если не слабО, в странный мир психосексуального разума.
Чтобы не портить вам неожиданный финал, никто не будет допущен в зал в течение последних десяти минут фильма.
В главных ролях:

Suzy Kendall

Tina Aumont

Luc Merenda

John Richardson

Сьюзи Кендал (Suzy Kendall) ... Джейн (Jane)
Тина Омон (Tina Aumont) ... Даниела (Daniela)
Люк Меренда (Luc Merenda) ... Роберто (Roberto)
Джон Ричардсон (John Richardson) ... Франц (Franz)
Режиссер:

Sergio Martino

Серджио Мартино (Sergio Martino)
Талантливый многожанровый сценарист и режиссер Серджио Мартино в начале семидесятых, после внушительного успеха первых джиалло Ардженто (Dario Argento) и других режиссеров, решил тоже поработать в прибыльном жанре, что вылилось в целую серию фильмов, одним из которых стала картина «На Телах Есть Следы Сексуального Насилия», которую в Штатах немного подрезали и обозвали совсем коротко, «Торс» ;)
Студенток одного из международных институтов в Италии начинает убивать некий маньяк, который сначала душит своих жертв красно-черным шарфиком, а потом режет их тела острым ножом. Причем убитые студенты все учились в одной группе и полиция стала подозревать, что убийца находится среди них. Так, в общем-то, и оказалось...
Сценарий этой ленты Серджио писал со своим другом и очень работоспособным сценаристом Эрнесто Гастальди (Ernesto Gastaldi), перу которого принадлежит просто масса еврокульта. Вдвоем они состряпали стандартную, но стильную историю про сексуального маньяка, проблемы которого шли, разумеется, из детства, и личность которого во время съемок никому из актеров не раскрывали, так что в конечном итоге они подумали, что «убивает их» вообще какой-то «левый чел» :) А убивает он довольно жестоко, и постфактум кроваво, хотя процесс «пореза» тел и расчлененки показывают лишь мельком и без особых подробностей. Немало в фильме и классических «джиалло фишек», вроде съемок от первого лица, кожаных перчаток и «флэшбэков маньяка», вместе с классическими «итальянскими» актерами той поры, многие из которых итальянцами, вообще то, не были.
Например, англичанка Сьюзи Кендал, которую Мартино взял на одну из главных ролей в своем фильме из-за ее участия в картине Дарио Ардженто «The Bird with the Crystal Plumage» (1970). Или француженка Тина Омон, активно работавшая в Италии в то время. В мужских ролях дела тут обстоят аналогично, — Джон Ричардсон англичанин, а Люк Меренда француз, и получается, что весь основной каст этой ленты — иностранцы. Что было абсолютной нормой того времени, учитывая тот факт, что картина изначально снималась для международного рынка, где шла под сокращенным названием «Сексуальное Насилие» и собрала, надо сказать, довольно неплохие деньги. Сильнее всего ее порезали, естественно, в Англии, аж до 85 минут, в то время как в остальной Европе хронометраж «Насилия» был идентичен итальянскому — 93 минуты, а в Штатах остановились на «золотой середине» в 90 минут, оставив почти все сиськи и убрав лишь несколько незначительных моментов :)
Именно в Штатах эта лента особенно сильно повлияла на местную киноманскую молодежь, став одной из «предтеч» современных слэшеров и одним из любимых фильмов Илая Рота (Eli Roth), например, который специально уговорил давно уже пенсионера Люка Меренду поднять свою задницу с удобного кресла и сняться во второй части «Хостела» («Hostel: Part II», 2007) в крошечной роли итальянского детектива :) Еще ее любит, конечно же, Тарантино (Quentin Tarantino), но не любить эту картину, по-моему, вообще нельзя, ибо снята она превосходно, с креативными и нестандартными композициями (я про кадр, а не про музыку, хотя и музыка тут тоже хороша ;)), талантливыми молодыми актерами, полным саспенса третьим актом почти вообще без диалогов и интересной, пускай сегодня и давно уже заезженной, темой сексуального насилия. Никак, на самом деле, не раскрытой, ибо «объяснение» действий убийцы в конце, как в большинстве джиалло, очень неправдоподобное. Да и самого убийцу вычислить не очень сложно, хотя лично я этим никогда специально не занимаюсь, просто наслаждаясь фильмом. Чего и вам желаю... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 27/03/2015 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.1 Голосов: 13

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте