Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Vamp / Вамп (1986)

Vamp Poster 1 Vamp Poster 2 Vamp Video Cover 1
Пугающая комедия.
Первый поцелуй — самый глубокий.
Твой первый поцелуй может стать последним.
В главных ролях:

Chris Makepeace

Robert Rusler

Dedee Pfeiffer

Grace Jones

Крис Мэйкпис (Chris Makepeace) ... Кейт (Keith)
Роберт Раслер (Robert Rusler) ... Эйджей (AJ)
Диди Пфайфер (Dedee Pfeiffer) ... Амаретто (Amaretto)
Грейс Джонс (Grace Jones) ... Катрина (Katrina)
Режиссер:

Richard Wenk

Ричард Венк (Richard Wenk)
В середине восьмидесятых годов двадцатого века популярным на киноэкранах Америки был не только хоррор, но и всеразличные его производные, к примеру, «комедии ужасов». Студия Роджера Кормана «New World Pictures», вдохновленная успехом своей действительно грамотной «комедии ужасов» под названием «Дом» (House (1986)), решила ковать деньги, как говорится, «пока горячо» и дала «зеленый свет» еще нескольким проектам в данной категории, среди которых был и «Вамп»...
...Парочка студентов-оболтусов решают «оторваться в городе», но у них есть одна небольшая проблема — отсутствие машины. Однако проблема эта легко решается с помощью странноватого, но богатого студента-японца, который за предоставленное средство передвижения напрашивается к приятелям третьим в компанию. Делать нечего, приятели берут япошку и едут в город потусить в ночной клуб с соответствующим названием «The After Dark Club». Однако вечер у парней явно не заладился: сначала произошла неприятная стычка с местной шпаной в дешевой кофейне; потом самый старший и «грамотный» из приятелей, AJ, пошел за сцену «поговорить» со стриптизершей и не вернулся; ну а вскоре выясняется и самое неприятное — ночной клуб оказался под завязку забит вампирами...
Откуда «растут ноги» у ночного заведения «Titty Twister» из культового фильма Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета», становится предельно ясно всем, кто посмотрит этот фильм :) Также после просмотра становится очевидным тот факт, что авторы решили «выехать» не на хорошем сценарии или оригинальной концепции, а на личности скандально известной модели/певицы/актрисы и культовой звезды американской гей-сцены — родившейся на Ямайке чернокожей Грейс Джонс. Джонс, начавшая свою карьеру еще в семидесятых как богемная тусовщица (в частности, была в прекрасных отношениях с Энди Уорхолом и активно «тусила» в легендарном Нью-Йоркском диско-клубе «Studio 54») и модель, вскоре «переключилась» на музыкальную карьеру, а потом и на кино (наши зрители особенно хорошо ее знают по роли дикой чернокожей воительницы Зулы (Zula) в фэнтези-фильме Арнольда Шварценеггера «Конан-Разрушитель» (Conan The Destroyer (1984))). Пик ее популярности пришелся на восьмидесятые, в то время как в девяностых и в начале века нынешнего Грейс Джонс постепенно сошла со страниц таблоидов и практически исчезла из светской хроники. В «Vamp» у Грейс Джонс весьма небольшая, хоть и яркая, роль второго плана, но буквально вся рекламная кампания этого фильма строилась лишь на одном ее имени, как будто она исполняет в картине главную роль. Именно имидж и повадки Джонс в данной ленте стали подразумеваться под расхожей фразой «женщина-вамп», так что образ получился действительно ярким. Однако иметь один лишь яркий образ и «звезду с именем» для успеха фильма явно недостаточно, но авторы данной ленты, видимо, посчитали иначе.
К сожалению, хотя «Вамп» и позиционируется как «horror-comedy», по сути дела ни первого, ни второго в фильме нет. Для «ужасов» — совсем не страшно. Для «комедии» — почти не смешно. И дело тут не в плохих актерах, не могущих развлечь зрителя, а в скучном и неинтересном сценарии (пусть и с многообещающей идеей «вампирского клуба», полный потенциал которой впоследствии раскрыл Родригес десять лет спустя) и второсортной режиссуре. Хотя в картине и есть несколько забавных моментов и остроумных диалогов, раскиданы они по фильму весьма далеко друг от друга, а промежутки между ними забиты довольно скучными и банальными сценами, так что как комедия фильм не работает. Что же касается «ужасов» — то оными здесь и не пахнет, ибо нет не только и намека на саспенс, но даже грамотно подстроенных «пугалок» и то ни одной! Единственное, что можно сказать положительного про «ужасную» часть, так это действительно грамотный грим оскаровского лауреата Грега Кэннома (Greg Cannom), но одного лишь классного грима для того, чтобы вытащить провальный фильм, к сожалению (или к счастью?), не достаточно. Однако не стоит валить все на бедную голову сценариста, не сумевшего написать интересный сценарий с эффективными «пугалками» и искрометными комическими диалогами и ситуациями, ибо «самый главный» человек, который, собственно говоря, и отвечает за конечный вид фильма, — режиссер, свою работу выполнил довольно-таки халтурно. Фильм снят весьма банально, без каких бы то ни было визуальных изысков, а при монтаже вполне безболезненно можно было бы выкинуть еще минуток эдак двадцать, ибо фильм полон абсолютно ненужными, ни к чему не ведущими и просто странными моментами, на которых зритель элементарно скучает, чего ни в одном хорошем фильме быть не должно (и в ХОРОШЕМ кино этих моментов, собственно говоря, и нет :)). Единственное, что я могу поставить в заслугу режиссеру, так это грамотный намек на то, что банда отморозков под руководством «Снежка» (Snow) в исполнении любимца поклонников дешевых B-movies Билли Драго (Billy Drago), состоит из вампиров, хотя на самом деле... ;)
Одним словом — ни уму, ни сердцу. Любители комедий вряд ли будут смеяться, а любители ужасов совершенно точно будут плеваться. Однако фильм, несмотря на свою относительную неизвестность, а скорее всего и благодаря ей, с течением времени приобрел некое маленькое подобие крошечного культа. Поэтому всем тем, кому интересны, так сказать, «истоки ночных вампирских клубов», картину можно рекомендовать к просмотру. Остальным же зрителям она вряд ли понравится, если только вы не гей/лесбиянка-поклонник(ца) Джонс или не любитель американского хоррор-трэш кино восьмидесятых... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 14/07/2003 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.3 Голосов: 42

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте